* Всего материалов на сайте:3,853

PR в интернете

23.03.12

Кто забирает клиентов у рекламы?

В противовес рекламе, все чаще раздражающей посетителей информационных и аналитических порталов, сегодня большое значение при продвижении IT-услуг на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу и PR.

Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.

Интенсивные исследования в области электронного пиара дают интересные результаты: с помощью pr-технологий можно добиться решения самых нетрадиционных для этой области задач. Например, питерское Интернет-агентство «Кельник студиос» для продвижения IT-услуг на отраслевых и региональных рынках в течение последних трех лет использует pr-активность в электронных СМИ как основной инструмент увеличения спроса на IT-продукцию.

По словам pr-директора студии, Елены Тимошенко: «IMC оказались наиболее эффективным способом решения разных маркетинговых задач. С их помощью можно решать многие локальные задачи, связанные с привлечением в строительство инвесторов и дольщиков, выводом новых филиалов на региональные рынки, стимулированием спроса. Именно поэтому за ними будущее».

Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий дает положительный результат по целому ряду других показателей. Но особенно эффективно IMC работает на привлечение целевых групп потребителей. Адресное обращение к потенциальному клиенту вызывает доверия большее, чем информация рекламного характера.

При решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в электронной прессе попутно не только растет лояльность аудиторий, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другим IT-услугам компании. Отследить его можно по количеству страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит, и какие возможности дает для бизнеса?

Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет- представительства компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела и на внешних информационных ресурсах дополнительной информации о других интеллектуальных продуктах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы — задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение — делайте свой бизнес эффективным!

Похожие новости: