* Всего материалов на сайте:3,834

Nescafe взбодрило Мону Лизу

08.11.14

Nescafe взбодрило Мону Лизу Один из самых ведущих производителей кофе недавно отличился совершенно новой и неожиданной рекламной кампанией. Обратившись за помощью к норвежскому агентству «Prodigious Norge», руководство и не догадывалось, какая креативная идея придёт в голову их партнёрам. На первый взгляд «тролльскую» и несерьёзную задумку было всё-таки решено одобрить и отдать на суд публики. А пользователи Сети, как самые первые и привередливые зрители, по достоинству оценили находчивость авторов. Не успела маркетинговая изюминка получить официальное воплощение на баннерах города, как её уже полным ходом распространяют по Всемирной паутине.

В качестве основы взяли знаменитые картины. Под раздачу попала «Джоконда» Леонардо да Винчи, «Американская готика» Гранта Вуду и автобиографический портрет Ван Гога. Только в изображение всем знакомых шедевров внесли одно весьма заметное изменение – глаза главных героев полотен сделали намеренно большими, широко распахнутыми. Создавая данную линию, оригиналы явно взяли себе за основу выражение «Пойду выпью кофе, чтобы глаза открылись», которым себя по утрам будят многие жители мегаполисов. Находчивые дизайнеры вооружились типичным лозунгом, немного пофантазировали и представили заказчикам три экстравагантных плаката для распространения. Сейчас представители Nescafe ещё не планируют продолжать серию в подобном духе, хотя кто знает: может вскоре бодрящий напиток наведается в гости к остальным произведениям великих художников.

Впечатляющая реклама снабжается весьма скромной припиской, указывающей, что такой сногсшибательный эффект на Джоконду, Ван Гога и семью фермеров оказал растворимый эспрессо «Нескафе». Критики моментально акцентировали внимание на слове «растворимый» (который словно нарочно был выделен на постерах жирным шрифтом), мол, это кофе может быть вкусным, но причислять его к быстрорастворимым продуктам уж точно нельзя. Но, поскольку замечания относились исключительно к претензиям на консистенцию продукта, можно с уверенность сказать, что рекламный ход с проснувшимися картинами удался на славу. Разработчики признавались, что им порядком наскучили однотипные сюжеты про чашечку кофе или шлейф пленяющего аромата, поэтому они рискнули сделать что-то совершенно новое. Скорее всего, свежее дыхание в продвижении своего продукта фирме Nescafe явно не помешает. Например, на данный момент по показателям они значительно опережают прочих поставщиков кофе. А с таким умелым брендингом так вообще вырвутся в недосягаемые лидеры и вполне справедливо.

Похожие новости: