При продвижении нового товара или услуги или при напоминании потребителю о своей, уже существующей продукции или же услуге, важным фактором является не только массовость осведомлённых потребителей, но и главным образом, их соответствие целевой аудитории. Для того чтоб выполнить оба этих условия необходимо изначально определить, кто является целевыми потребителями и где их можно найти для того чтоб информировать их о своей продукции. Такой алгоритм начал использоваться достаточно давно, но его эффективность с годами не ухудшается. Для того чтоб донести необходимую информацию до большой группы потребителей, производители часто используют такой метод, как расклейка листовок в людных местах, установка Bill — board.
При этом необходимо с ответственностью подойти к разработке дизайна объявлений и правильно подобрать не только используемые цвета, но и материал носителя информации. Потребители часто ассоциируют качество продукции компании с качеством носителей информации о ней. Именно поэтому столь важно правильно подобрать материал для разработки стенда или Bill — board, материал должен быть устойчив к вредному воздействию окружающей среды, используемые краски должны быть жароустойчивые, они не должны облупливаться или же подтекать. Сами цвета красок тоже должны соответствовать цели, важно правильно использовать комбинации красок, чтоб они воздействовали на восприятие потребителей необходимым образом. Не желательно использовать слишком яркие тона, текст сообщения должен легко читаться, шрифт желательно подобрать разборчивый, иначе основная цель, донесение информации о своём продукте до потребителя, так и останется недостигнутой. Следующим этапом является выбор места размещения своего рекламного объявления, место должно быть не только густонаселённым, но, главное населённым целевой аудиторией. В качестве примера можно привести размещение Bill — board с информацией о предлагаемых услугах по грузоперевозки, на окраине автомагистрали, связывающей далеко расположенных друг от друга индустриальных пункта.
Следующим видом информационных носителей являются листовки, расклеенные в людных местах. Такими местами может быть остановка, электричка или залы ожидания, то есть те места, где люди не только часто бывают, но где они проводят достаточно большое количество времени, при этом, не имея особого занятия. В таких местах можно поместить информацию о своём продукте или услуге в манере, понятной и приятной своему потенциальному потребителю. Но, опять же, главное правильно выбрать свою целевую аудиторию и предложить им именно тот товар или услугу, которая необходима ему. В таких местах можно разместить информацию о товаре среднего ценового сегмента, об услуге, которой не только захотят, но и смогут, исходя из своего дохода потребители.
Описанные методы продвижения товара могут быть отнесены в категорию стимулирования сбыта среди прямых потребителей либо посредников. Но, в любом случае, правильное использование описанных методов приведёт к увеличению сбыта продукции и узнаваемости своего товара, а так же, обеспечит товару конкурентное преимущество.
* Всего материалов на сайте:3,853