Развитие социальных сетей ставших неотъемлемой частью жизни каждого человека обладающего компьютером или мобильным устройством повлекло за собой создание нового направления в рекламе. Аббревиатура SMM означающая Social Media Marketing недавно вошла в словарь рекламных агентств. В настоящее время это целый комплекс рекламных мероприятий направленных на продвижение компаний и увеличение продаж. В связи с этим в Cabinet-Lounge, состоялась конференция ведущих специалистов в области разработки рекламных продуктов для социальных сетей.
На конференции Social Mobile Consuming рассматривались вопросы методов повышения доходности ритейл-бизнеса, ТРЦ и CaBaRe с помощью таких соцсетей, как ВКонтакте, Facebook, ЖЖ, онлайн медиа, и других сообществах. Конференция была рассчитана на предпринимателей, интернет-маркетологов, бренд и пиар менеджеров. С докладами выступили представители ведущих рекламных агентств России и Украины, поделились своим опытом, провели мастер-классы. Выступающие уделили внимание целям и методам SMM. Было указано, что любая компания начинающая применять данный метод проходит несколько стадий: получение представления о SMM, разработку соответствующей стратегии и внедрение бизнес процесса, становление SMM как неотъемлемой составляющей рекламных стратегий.
Участникам было представлено мобильное приложение, задействованное в ходе разработки стратеги продвижения MINIMANIA и прошедшее пробу в регионах Ростова-на — Дону, Санкт-Петербурга. Для участников были разработаны видеоролики с доступной инструкцией. В ходе компании применяли ряд маркетинговых и рекламных инструментов:
- приглашения для участия в игре размещенное в социальных сетях,
- сегментированная контент-реклама,
- система подсказок на Foursquare,
- интервьюирование участников и победителей в промежуточных соревнованиях,
- реклама на порталах предлагающих приложения для мобильных устройств.
При подведении итогов, маркетологи пришли к потрясающим результатам. Продвижение превысило все ожидания, было охвачено более 2,5млн. пользователей, всего за полтора месяца. На Youtube было более 219тыс просмотров видеороликов, на фейсбук прирост составил более 2тыс, а посещения промосайта превысило 25тысяч.
В своем докладе директор маркетингового центра компании MobiAds, Костырев И. выделил основные направления в SMM:
- позиционирование, направленное на определенный сегмент,
- уточнение среды пребывания аудитории данного сегмента,
- подведение статистических итогов и перераспределение средств
- проведение экспериментов.