* Всего материалов на сайте:3,186

Создание баннера

17.08.10

Делайся баннер, большой и маленький

Сегодня не для кого не секрет, что всемирная сеть предоставляет возможность дополнительного рекламирования порталов и товаров компаний. Наиболее распространенным видом рекламирования в сети являются баннеры.

Прежде чем начинать сотрудничество с какой-либо баннерной сетью необходимо тщательно продумать цели рекламирования и что нужно для эффективности процесса. От правильной и детальной подготовки напрямую зависит успешное достижение поставленных целей.

После всяческих исследований возможностей, которые предоставляют разные сайты электронной рекламы, изучения условий сотрудничества с ними, происходит процесс регистрации на выбранном ресурсе.

Наиболее трудоемким и ответственным является непосредственно этап создания рекламы в Интернете. Яркий, отличающийся от других, способный быстро привлекать внимание, доносить необходимую информацию и запоминаться — основные характеристики эффективной рекламы не только в сети. Однако именно для рекламирования на сайтах эти характеристики наиболее важны.

При создании баннерной рекламы необходимо руководствоваться такими принципами:

- привлекательности изображения;

- лаконичность текстового наполнения;

- выполнение в определенном стиле;

- понятность и легкость восприятия

Необходимо помнить, что время контакта баннерной рекламы с посетителем сайтов очень мало — 1-3 секунды, поэтому за столь короткое время необходимо заинтересовать смотрящего и стимулировать дальнейший просмотр рекламного обращения.

Наиболее распространенные ошибки при создании рекламных обращений для Интернет следующие:

- статичность изображения — малоподвижные изображения могут привлекать внимание только в том случае, если на той же странице нет более динамичных картинок. Однако агрессивная и быстрая смена визуальных объектов так же нежелательна. Движущиеся объекты и мелькающий текст сразу «бросаются в глаза», но усложняют восприятие информации;

- перегруженность сообщения текстом;

- невзрачность цветового решения;

- несоответствие представленной информации на баннере тематике сайта

Для эффективного проведения рекламной компании так же немаловажным является настройка таргетинга. Таргетинг — система, позволяющая создавать рекламные сообщения, ориентируясь на определенную целевую аудиторию. Существуют различные виды таргетинга:

- языковой;

- разрешенные тематики;

- запрещенные тематики;

- временной;

- в зависимости от дней недели;

- географический;

- в зависимости от сайтов

Таким образом, для разных типов сайтов необходимо использовать различные значения таргетинга.

Поэтому к процессу создания баннерной рекламы необходимо подходить с большой ответственностью.

Похожие новости: