* Всего материалов на сайте:3,834

Несколько маркетинговых ходов для увеличения продаж в низкий сезон

01.11.17

Несколько маркетинговых ходов для увеличения продаж в низкий сезонВследствие смены сезонов, существует вероятность спада продаж, что может понести серьезные убытки для вашего предприятия. Но это не самое страшное, ведь в этот период, могут появиться конкурирующие компании, которые могут «присвоить» ваших клиентов, то есть потеряете не только количество продаж, но и потребителей, которые могут не вернуться к вам с приходом определенного сезона.

Для того чтобы не потерять ни актуальность предлагаемого вашей компанией товара, ни, соответственно, дорогого вам потребителя, необходимо приступить к срочной реконструкции вашей маркетинговой политики.

Итак, на что следует обратить внимание:

  1. Актуальность спецпредложений. Ваши спецпредложения должны быть актуальны для целевой аудитории. Это могут быть сезонные, скидки, бонусы. Проинформировать целевую аудиторию можно с помощью рекламы в интернете, а также можно использовать бумажные пакеты с логотипом вашей компании, а также со слоганами «Скидки! Акция!» для того чтобы привлечь и заинтересовать потребителя.
  2. Конкурсы и розыгрыши. Если вы увидели серьезный спад спроса продукции, которую вы реализуете, следует провести различные розыгрыши, акции, которые помогут обратить внимание на ваше предприятие. Не стоит также забывать о наружной рекламе, с помощью которой вы, собственно, и сможете сообщить об определенном розыгрыше. Главное, заинтриговать потребителя предлагаемым призом.
  3. Выгодные условия покупки. Данный пункт немного отличается от акций и скидок тем, что товар реализуется по своей обычной цене, но, при этом, потребителю предлагаются выгодные условия приобретения (это могут быть скидки на вторую единицу товара, выгодные условия рассрочки, бесплатная доставка и т.д.). Это поможет выделить вас среди конкурирующих компаний.
  4. Корректировка ассортимента. Для привлечения потребителей можно также разнообразить продукцию, которая будет соответствовать определенному сезону. То есть, вы сможете реализовать восстребованную продукцию вместе с неактуальным товаром.

Стоит также отметить, что «сезонное затишье» характерно для многих различных товаров. В этом случае, важно выработать определенную стратегию заблаговременно, чтобы успеть, максимально обстоятельно, подготовиться к подобным ситуациям. Таким образом, вы сможете быть уверены в стабильности и безопасности своего предприятия, без опасений, что с приходом нового сезона, вы потеряете доход или потребителей.

Похожие новости: