Как показывает практика, придумать название компании не всегда сложная проблема. Так, многие великие бренды названы по весьма простейшим принципам. Поэтому стоит учитывать некоторые особенности при разрабатывании названия компании.
На заметку: Если вам требуется изготовление декораций, то компания «ЧЕРКАСОВА» к вашим услугам. В компании предоставляется полный спектр обслуживания по нанесению сублимационной и латексной печати для декораций по самым приемлемым ценам. «ЧЕРКАСОВА» полностью осознает свою ответственность перед заказчиками, поэтому делает все возможное для предоставления качественного сервиса при применении лучших методик и материалов. Обращаясь к профессионалам, вы гарантировано получите лучший уровень обслуживания.
Сокровенность
Большое количество величайших компаний – это загадки для потребителя, пока не начнется их расшифровка. Ярким примером такого аспекта для большего понимания может стать NIVEA, что можно перевести как «белоснежный», или же Daewoo, которая означает «Большая Вселенная».
Один ритм
Каждый помнит, как читались стихи в школе: с выражением, с постановкой знаков препинания. И сегодня ничего не изменилось. Человеку легче запомнить созвучные ритмы. Для усиления запоминаемости названия, стоит отдавать предпочтение ритмичности и «певучести».
Комбинирование
Игра дизайнеров с шрифтами, а копирайтерам со словами. И если скомбинировать эти два варианта, то можно получить одно целое – любимейшую разновидность обеих игр. Вот вам яркий пример: Адольф Даслер – это основатель компании спортивного гиганта, который также нередко назывался знакомыми ласково Ади. Так и родился бренд Adidas. Но помните, что не нужно перегибать палку, образовывая нечто непонятное.
Все вокруг
Иногда самым простым и лучшим вариантом для названия компании является простые вещи, которые окружают нас, даже если они не имеют связь с предоставляемыми услугами и продукцией. Так, к примеру, известнейший производитель Apple переводится как «Яблоко». А вот компания Adobe была названа в честь реки, протекавшей за домом основателя организации.
Делая вывод из всего вышесказанного, стоит отметить, что название должно отличаться легкостью, удобством для того, чтобы произносить и запоминать, не вызывая при этом негативного реагирования от потребителей. Все остальное является работой бренд-менеджеров, и деятельности организации. Ведь даже идеальное название компании можно испортить отвратительным качеством обслуживания, продукцией и репутацией.