* Всего материалов на сайте:3,834

Интерактивная проекция

17.08.10

Интерактивная проекция Кризис и реклама. Побеждает интерактивность.

Всевозможной рекламы становится угрожающе много. Но при этом сама реклама всё меньше воспринимается потенциальными клиентами. Она стала превращаться в обыденный серый фон, на который никто не обращает внимания. Основной характеристикой рекламных кампаний становится массовость рекламы, а не её интересность и креативность.

Новый взгляд.

Главный принцип рекламы — она должна заинтересовать. А что если заставить человека взаимодействовать с рекламой? Играть с ней, самому изменять её? А ещё сделать так, чтобы реклама перестала быть сухой массой фактов и превратилась в красочное запоминающееся шоу, которое будет вызывать восхищение и собирать вокруг себя очереди.

Способы реализации такой рекламы уже появились. Интерактивные видео-проекции перестали быть уделом фантастов.

Представьте себе, что Вы проходите по полу, а под Вашими ногами «распускаются» полевые цветы, или яркие тропические рыбки расплываются, испугавшись Ваших шагов, или Вы оставляете следы от своих ботинок, проходя по поверхности виртуальной планеты, или играете в виртуальный футбол или теннис — все это так называемый «интерактивный пол», или «живая реклама».

Такая реклама вызывает только положительные эмоции у человека, независимо от того ребёнок он или взрослый, и является прекрасным инструментом в продвижении товаров и услуг, так как ненавязчивым образом, в форме игры, мотивирует посетителя обратить внимание на рекламируемый объект. Вызывая удовольствие и развлекая, такая реклама на подсознательном уровне формирует у человека устойчивый набор положительных ассоциаций с рекламируемым продуктом.

Как это работает?

Основой таких систем является мощный проектор, который выдаёт динамически изменяющееся изображение на абсолютно любую поверхность. Специальная система умеет отслеживать движения людей и незамедлительно изменяет спроектированную картинку таким образом, чтобы создавался полный эффект интерактивности.

Почему сейчас?

От мирового кризиса страдают все, но как бы ни старались компании оптимизировать свои траты, экономить на рекламе — сложно. Ведь без новых клиентов ни одна компания не выживет. Наступает время подумать о новейших достижениях в области рекламных носителей, которые смогут обеспечить максимальную эффективность рекламной кампании при небольших затратах.

Кроме всех вышеперечисленных достоинств, интерактивные проекции обладают ещё одним козырем — эффектом толпы. Данные системы собирают вокруг себя целые очереди людей, желающих «поиграть» с рекламой. Наша ментальность такова, что человек не способен просто так пройти мимо собравшейся толпы людей, тем самым, ещё больше увеличивая аудиторию потенциальных клиентов. При этом интерактивные проекторы показывают потрясающе высокий уровень запоминаемости демонстрируемых брендов: 55% (без подсказки) и 86% (с подсказкой).

Возможности систем.

Что же можно воспроизводить на интерактивных проекциях? Большинство компаний, продающих рекламу на данных устройствах или сами устройства, предлагают клиентам лишь ограниченный набор из 10-15 «эффектов», которые можно будет использовать в качестве проекций (например: вода, рассыпающиеся листья, снег). Всё дело в том, что эти компании, используя импортное оборудование (японское либо турецкое) оказываются в заложниках компании-производителя, так как не имеют возможности создавать свои собственные эффекты.

Это оказывается весьма огорчающим фактором при покупке рекламы на данном рекламном носителе. Ведь ни одна крупная компания не захочет повторяться в рекламных трюках. И что же делать, если публика пресытилась всеми предлагаемыми эффектами? Некоторые компании все же предлагают изготовить специальный эффект под заказ у разработчиков системы, но это выливается в немалые временные и денежные затраты.

Поэтому на смену описанным выше компаниям-перекупщикам на рынок живой рекламы стремительно выходят отечественные компании, специализирующиеся на инновационных информационных разработках. Они предлагают уже собственноручно разработанные проекционные системы с характеристиками выше, чем у зарубежных аналогов, да ещё и позволяющие использовать не только встроенные, но абсолютно любые эффекты, которые каждый дизайнер может нарисовать в стандартных графических пакетах. Более того, продукты данных компаний обладают ещё двумя важными преимуществами: меньшими размерами системы и её адекватной стоимостью.

Вывод.

Реклама с помощью интерактивных проекционных систем, безусловно, изменит наши представления о рекламе как скучной или раздражающей составляющей нашей жизни. Она предлагает действительно неограниченные возможности по взаимодействию с потенциальным клиентом. В условиях кризиса данный вид рекламы представляется одним из наиболее выгодных, имея потрясающий отклик и невысокую стоимость. А главное, именно сейчас есть возможность стать в этом направлении первым, удивить людей, да ещё и так, чтобы все последующие акции конкурентов всё равно ассоциировались с Вашей компанией как с первопроходцем.

Похожие новости: