* Всего материалов на сайте:3,179

Стоит ли рисковать имиджем компании ради увеличения прибыли

10.04.17

Стоит ли рисковать имиджем компании ради увеличения прибыли

Многим хорошо знакома итальянская компания Moto Valve , занимающая поставкой арматуры на российский рынок. Итальянское качество всегда ценилось, поэтому многие клиенты готовы переплачивать деньги, чтобы лично оценить преимущества продукции. Однако на рынке не обошлось без форс-мажора.

Оказалось, что российский представитель компании, нарушая условия, поставлял китайский контрафакт. Аналитики считают, что в этом году он может потерять многих клиентов в России из-за пошатнувшегося имиджа.

Компания выиграла тендер на закупку трубопроводной арматуры. Представители заказчика долгое время не могли попасть на итальянский завод, чтобы убедиться в высоком качестве производимой продукции. В итоге экспертам удалось обнаружить, что большая часть продукции производится на китайском заводе.

Заказчик не стал отказываться от продукции только из-за несоответствия ее происхождения. Было решено проконтролировать процесс производства продукции на китайском заводе Wuzhou Valve Co Ltd. Когда эксперты попали на завод, они зафиксировали отправку большой партии продукции в Россию. Полученную ТПА подвергли специальным тестовым испытания, чтобы выявить качество.

Практически 50% трубопроводной арматуры оказались бракованными, что объясняется отсутствием герметичности. Кроме этого, производитель даже не сумел окрасить ее должным образом. В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что половина продукции является непригодной для использования.

ЗАО «МОГАС» – российский представитель итальянской компании – может потерять клиентов из-за возникших сложностей, поскольку восстановить доверие не так просто. Заказчик уже отказался от полностью непригодной арматуры, остальную часть завод обязался отремонтировать и продать значительно дешевле. Строительство удалось завершить в срок. Этот пример еще раз показывает, как одна сделка может перечеркнуть многолетние наработки именитой компании. Это, конечно же, далеко не единичный случай.

К сожалению, даже тендер не может защитить от мошенничества на международном рынке торговли. Необходимо предпринять соответствующие меры, чтобы защитить заказчиков от подобных махинаций, а для этого нужно ужесточить условия проведения тендера. Необходимо продумать условия, чтобы можно было выйти из любой ситуации с минимальными затратами. Сможет ли после всего этого ЗАО «МОГАС» реабилитироваться?

Похожие новости: