* Всего материалов на сайте:3,096

Законы наружной рекламы в городе

11.11.14

Законы наружной рекламы в городеПоиск клиентов воистину становится бесконечным занятием. Впрочем, современные уловки маркетологов существенно упрощают задачу: если раньше приходилось буквально хватать за руку в надежде продать свой продукт, то теперь заманчивые предложения способны позаботиться о себе сами. Для этого стоит лишь поместить их в подходящее место, украсить и ожидать результат. Но для того, чтобы итог затеи не разочаровал, мало полагаться исключительно на везение. Порою холодный расчёт и детальный анализ помогают добиться конкретных цифр. Поэтому наружную рекламу в городе стоит воспринимать не просто как метод воздействия на прохожих, а и как настоящего «живого» продавца. Просто снабдить его немного другими инструкциями.

Стенд, расположенный на улице, должен обладать массой свойств. Он не обязан быть слишком броским, не теряться на фоне прочих плакатов, не утомлять глаза и не раздражать. Один сведущий специалист выдвинул теорию насчёт идеального баннера. По его словам щит, который неизменно висит на протяжении долгого времени, и при этом всё равно продолжает подсознательно приковывать к себе взгляд снова и снова, обречён на успех. Некоторые фирмы берут потенциального зрителя-покупателя обновками: каждый раз свежий цвет, иной декор, слоган или рисунок. Подобными обманами они только вертятся по хорошо отрепетированному кругу: увидел, запомнил, забыл, увидел и всё заново. Гораздо сложнее остановить прохожего на стадии «запомнил», поскольку, согласно маркетинговым исследованиям, огромная доля интереса исчезает из-за плохой памяти. Будущий покупатель может заразиться идеей отозваться на стенд, но в течение дня забыть о своём желании. Именно поэтому стоит действовать гораздо шире, и получить в личное распоряжение больше самых выгодных площадок. Хотя бы для того, чтобы постоянно напоминать о себе.

Помимо оригинальных ходов, важно сосредоточиться и на внешнем виде конкретно предлагаемого объявления. Что выбрать: стены, щит, витрины или экран? Последний, электронный носитель информации нередко играет на руку, позволяя выиграть на фоне конкурентов, если перевес действительно находится не на их стороне. Постоянная смена чужих изображений выгодно подчеркнёт преимущества вашей компании, когда перед клиентами пройдёт такой ощутимый контраст «плохо-хорошо». Вспоминая законы корпоративной этики, стоит отметить, что определённая часть рекламы направлена не только на собственную раскрутку, но и на устранение соперников. Всё постигается путём сравнения. А у типичных потребителей, которые не посвящены в тайны производства, эффект первого впечатления становится решающим фактором при выборе: покупать или нет?

Похожие новости: