* Всего материалов на сайте:3,834

Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу

25.01.10

Для начала очень важно создать у потенциальных покупателей высокое мнение о Вашей фирме: надежна, работает на совесть, во благо общества. Особое внимание обратите на преимущества именно Вашей фирмы, выгодно отличающие ее от других организаций такого же профиля.

Главное — не создать скучную рекламу: побольше эмоций, ‘железных’ аргументов, новых мыслей!

Если Вы хотите разместить свою рекламу в печатных СМИ — предпочтение лучше отдать небольшим газетам (это эффективнее), причем публикации текста должны быть как можно чаще. Особенно по выходным: многие читают газеты именно в эти дни. Заголовок рекламного текста должен содержать самую суть того, что Вы хотите предложить людям, так как он читается намного чаще, чем основной текст. Юмор и ‘цитаты’ — верные помощники в привлечении внимания читателей газет к предлагаемому Вами товару. Лучше всего тексту рекламы придать вид статьи (их больше читают). Рекламный текст пишите простым языком в разговорном стиле: сложные обороты речи, условное наклонение лучше не использовать. Кстати, то, что написано под иллюстрацией привлекает особенное внимание и долгое время сохраняется в памяти в связи с картинкой.

Если Вы выбираете телевидение, имейте ввиду, что образ того, кто покупает продукцию Вашей фирмы, должен быть приятным, не лишенным обаятельности, должен вызывать у людей желание жить не хуже, чем тот, кто на экране. Немаловажным оказывается и время выхода рекламы в эфир: если ею прерывается интересный фильм или передача — шансов у Вашей продукции быть проданной скорее всего больше не станет. Следует помнить так же, что убеждает не продолжительность рекламы, а ее оригинальность. Длинные рекламы утомляют, а порой даже вызывают раздражение. Небольшую рекламу лучше оформить рамкой или использовать отличающийся от других текстов газеты шрифт. Само собой разумеется, что реклама, находящаяся на первой полосе будет более эффективной.

Покупательниц в мире намного больше, чем покупателей — потому ориентир при создании рекламы лучше делать на женщин.

Помните: никакие красивые слова не сравнятся с аргументами по силе убеждения. Не бойтесь повторять аргументы (человеческое понимание не мгновенно). Укажите, сколько стоит товар, каковы его функции, возможности, какие товару необходимы условия хранения, гарантийный срок его эксплуатации. Укажите адрес и телефон вашего предприятия. Не следует бояться отпугнуть потенциального покупателя величиной рекламного текста (если он печатный, то есть подразумевает возможность выбора: знакомиться с ним или нет, в отличие от идущей по телевидению рекламы, прерывающей программы, фильмы…): тот, кто действительно заинтересован продукцией Вашей фирмы, прочитает все от и до, причем не раз, отыскивая новые подробности.

Ни в коем случае в рекламе не следует называть конкурентов — это дурной тон. А вот размещать ее лучше рядом с рекламой, созданной конкурентами.

Уже давно хорошо себя зарекомендовала реклама посредством почты (фирменные журналы, каталоги…). Не меньшим эффектом обладает и реклама, размещаемая на обложках книг.

http://www.adhard.ru/page-al-sozdaiteeffectreklamy.html

Похожие новости: