Для того чтобы удачно продать товар, необходимо заинтересовать клиента. На это влияют множество факторов: во-первых, красочное оформление — чтобы продаваемый продукт бросался в глаза прохожим, которых тоже мог заинтересовать, Когда появляется спрос, покупатели охотно берут товар. Обязательно следует увлечь клиента путем объяснения о состоянии предлагаемого продукта, о хорошем его качестве, из какого материала произведен, откуда поступил товар, дата изготовления и адрес изготовителя, ну и прочие рекламные штучки. Но если покупатель на это не обратил должного внимания, следует называть цену предлагаемому товару. Если предложение такого уровня не помогло, нужно постараться предложить какой-либо другой вариант, с такой же или ниже стоимостью.
Существуют тысячу методов, по которым рекламируют товар. Для такого мероприятия подходит презентация. В подобных случаях подбирают материал, непосредственно заинтересовавший любого покупателя. Секретные издания позволяют устраивать не только корпоративные мероприятия, но и афишировать, предложенные услуги для интересующихся клиентов.
Есть несколько вариантов воздействия при работе с клиентами.
1. Выяснить благосостояние и интересующий объект покупки
2. Подготовить доклад на свободную тему
3. Разъяснить по какому поводу собрались
4. Изложить проблему, стараясь выдать правильное решение
5. Настоять на своем исчерпывающем ответе
6. Подробно описать выгодную сторону сделки
7. Красочное представление места
8. Затронуть слабые стороны клиента с последующим исправлением их в его пользу.
Теперь конкретно можем описывать каждую строчку.
Ясно одно, что предлагаемая продукция нужна не всем, поэтому, когда устраивается такое мероприятие как презентация какого либо товара, необходимо учесть, кому из приглашенных клиентов он необходим. Этот товарищ примет правильное решение с последующей сделкой на этот вид товара, по усмотрению денежного эквивалента.
Другое правило гласит о том, что доклад надо делать, затрагивая проблемы, касающиеся непосредственно ваших приглашенных клиентов, непосредственно вставлять фразы про необходимость приобретения вашего товара. Внимательный бизнесмен в любом случае подчеркнет для себя то, что нужно, и примет решение о заключении сделки. Чтобы ваши приглашенные люди не заскучали, надо затронуть моменты, касающиеся многих посетителей.