* Всего материалов на сайте:3,834

Роль упаковки товара в маркетинге

22.10.17

Роль упаковки товара в маркетингеПростая картонная упаковка может стать причиной покупки самого товара. Это лицо продаваемой продукции, поэтому при разработке упаковок, следует особое внимание уделить именно ее внешнему виду, а также учесть определенные требования.

Итак, какой должна быть упаковка?

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Упаковка должна в полной мере выполнять свои функции – защищать и сохранять целостность товара при транспортировке продукции. Кроме этого, упаковка – это информационный носитель, на которой должна быть размещена определенная информации о компании и  самом продукте. На ряду с этим, она должна быть удобной, изготовленной из качественных материалов, чтобы, при возможности, ее можно было использовать в дальнейшем. Не выбрасывать же красивую коробочку!

ЦВЕТ

Данный фактор является привлекающим и завлекающим положением. Как правило, для различных элитных товаров используют холодные тона, а вот детские товары упаковываются в яркие и сочные цвета с веселыми зверьками, шариками, солнышками и т.д. Что касается продукции для мужчин, то, снова-таки, используют холодные «сильные» тона, а вот для упаковки женских товаров, как правило, используют мягкие и нежные цвета: розовый, белый, молочный, желтый цвет.

Для упаковки еды также многое зависит от цвета. Сладкая продукция (зефир, конфеты, булочки, кексы) имеет упаковку ярких цветов, а для молочной продукции используется белый, синий цвета.

Задача каждого дизайнера, на сегодняшний день, — разработать упаковку со строгим, но в то же креативным цветом. Как правило, в этом году наиболее популярны упаковки с минимальным количеством текста и ярких тонов.

ПРОСТОТА

«Все гениальное – просто!» Упаковка должна быть разработана таким образом, чтобы она была не перегруженной. Возможно, размещение логотипа вашей компании и ее слоган. В этом случае, важно учитывать потребительский спрос.

Как видите, разработать подходящую упаковку – достаточно сложно. Во-первых, необходимо изучить сам продукт, которые будет упаковываться, учесть позицию компании, а главное – упаковка должна соответствовать всем вышеперечисленным требованиям: быть удобной, многофункциональной, иметь привлекательный вид, а также отображать лицо компании! Поэтому, разработку дизайна упаковки, как правило, доверяют профессионалам, которые знакомы с определенными особенностями и возможными нюансами разработки дизайна упаковки!

Похожие новости: