Многие обанкротившиеся компании винят себя в невнимательности к маркетингу. Их подозревают в распаде бизнеса, и в потере клиентов по торговым отношениям, но это не правда. Эти ошибочные представления подтверждаются, когда проходит аудиторская проверка.
Маркетинговая служба — это группа сотрудников, занимающаяся вопросами сбыта продукции и нахождения клиентов. Они решают вопросы по поставкам клиенту товара наилучшим образом, чтобы он был полностью удовлетворен сделкой.
Маркетинг не занимается финансовыми расчетами. В его обязанности входит рекламный показ, взаимовыгодных торговых отношений. В рекламных действиях отражается заинтересованность покупательного спроса, и широкая публичная разъяснительная работа о конкурентно-способной продукции.
Все подобные действия проводятся для привлечения клиентов. Здесь стоит обратить внимание и на такой факт, когда одна компания достойно рекламирует свою продукцию, а другая подстраивается под эту рекламу бесплатно, так как очень много случаев, когда одинаковый товар подделывают под импорт. Реализация товара пройдет на ура для одного предприятия, но для другого будет катастрофой. Такую форму деятельности надо пресекать своевременно. Чтобы ощущать воздействие маркетингового обслуживания, следует его организовывать на ранних стадиях развития бизнеса, в таком случае рекламное влияние будет приносить больше пользы.
Качественная продукция легко продается, когда она в дефиците, но в современном мире очень много подделок, которые тоже реализуются не плохо, поэтому необходимо принимать меры, когда товар будет защищен от них, то удача сама приплывет к ногам. Защитные средства, как акцизные марки применяются многими маркетинговыми службами, жаль, только их тоже умеют подделывать. Подобные маркетинговые мероприятия, придумывают различные не похожие акцизы, для поддержки бизнеса, но срок службы их не вечен, по такому поводу без конца следует придумывать новые рекламные штучки.
Нельзя считать маркетинговое движение ошибочным, потому что оно служит одинаково как для покупателя, так и для продавца, обе стороны заинтересованы в конечном результате. Основная форма различия маркетинговых служб от обычных рекламодателей — это уровень ранга потребительских возможностей, так как существуют богатые клиенты и простые представители нижнего звена покупателей, которые приобретают товар по разным ценам.