* Всего материалов на сайте:3,834

Расширение рынка сбыта

24.10.14

Расширение рынка сбытаРано или поздно в каждом бизнесе рост продаж достигает своего пика и начинает падать. Почему такая происходит данная ситуация? Дело в том, что у рынка сбыта, имеется своя граница и когда-нибудь, объем продаж доходит до этой границы. Это может произойти в том случае, если длительное время не расширялись границы сбыта. Бизнес диктует свои правила и если рынком не заниматься, то, в конце концов, можно прийти к потере всех клиентов. Следовательно, чтобы прибыль возрастала, следует целенаправленно заниматься расширением рынка.

Увеличение области рынка сбыта – одно из основных направлений бизнеса, позволяющее получать неплохую прибыль от маркетинговых ходов. Искать новые рынки сбыта необходимо постоянно, поскольку рынок обладает свойством сужаться.

Расширить область сбыта невозможно без использования особых методик. Для начала, необходимо изучить структуру и суть рынка.

Далее следует приступать к выполнению основных маркетинговых стратегий. К ним относятся:

— Привлечение новых потребителей. На рынке любых товаров и услуг имеются те потребители, которые ранее не знали либо не пользовались данным продуктом. В этом случае, следует провести рекламную компанию, которая ознакомит потребителей с товаром. Причем рекламу необходимо проводить не в данном регионе, а в соседних, а если позволяют финансовые возможности, реклама проводится в других странах. В результате, большое количество людей получат информацию о товаре и часть из них, захочет приобрести его.

— Изобретение новых методов использования продукции. Если у товара будет регулярно появляться хотя бы один новый метод его применения, то количество клиентов будет неуклонно возрастать. В качестве примера, можно привести продукцию компании Du Point, которые представляли нейлон. Благодаря обширной сфере применения нейлона, этот продукт до сих пор пользуется невероятным спросом, несмотря на появление новых материалов.

—  Расширение рынка сбыта, за счет интенсификации применения предлагаемого продукта. К данной стратегии относится влияние на психологию клиента, которого заверяют в том, что повышение потребления продукта приумножает пользу, которую приносит продукт, и увеличивает его эффективность. Если потенциального клиента убедить, что от предлагаемого продукта, к примеру, кофе он похудеет, приобретет, отличные формы и станет неотразимым, то уровень продаж кофе возрастет до невероятных объемов.

Используя, все вышеперечисленные приемы, можно достичь потрясающих результатов по расширению рынка сбыта в любой сфере бизнеса.

Похожие новости: