POS материалы – эффективный, а, зачастую, и экономичный способ сформировать положительный имидж компании и вызвать интерес к своей продукции. Оказываясь в незнакомой обстановке, мы интуитивно ищем указатель, или стенд с информацией, который подскажет, как действовать дальше. Именно поэтому POS, в частности рекламные дисплеи, являются важной частью имиджа любой фирмы или предприятия.
Разнообразие в выборе и исполнении POS материалов https://www.lblprint.ru/services/pos/ позволяет правильно выделить/представить свою продукцию, а также информировать покупателя о своем товаре и его характеристиках. Например, гравитационные рекламные дисплеи – отличный инструмент продажи напитков за счет удобного и нестандартного способа подачи банок с напитком покупателю, а шелфтокеры привлекают внимание к товарам информацией о скидках продавца или к отличительным особенностям товара определенного производителя.
Отдельно следует сказать о дисплеях-паразитах – конструкции, закрепленной на другой отдельно стоящей конструкции. Каждый человек видел такие дисплеи – размещают их чаще всего возле касс, чтобы, ожидая очереди в кассе, покупатели обратили внимание на дополнительные товары. Дисплей-паразит позволяет значительно увеличить продажи мелких сопутствующих товаров: жвачек, конфет, батареек и прочих.
Эффективность POS
POS-материалы – это один из самых эффективных инструментов по стимулированию продаж. Точное попадание в целевую аудиторию способствует импульсной покупке, повышению узнаваемости и имиджа бренда. А оптимальное соотношение эффекта и затрат позволяет быстро увеличить Вашу прибыль.
Большинство людей, приходя в магазин, не планируют покупки заранее и не ориентируются на конкретный бренд. А среди представленного изобилия товаров очень сложно выбрать то, что действительно нужно. Им нужно купить хороший товар. Какой товар, насколько он хорош, оценивают все по-разному. Расчетливых покупателей совсем немного. В большинстве случаев они выбирают из того, что нравится и внушает доверие в определенном ценовом диапазоне. Сначала посетитель обращает на товар внимание, затем подходит, держит его в руках, и если цена ему подходит, то забирает с собой. Таким образом, он поступает, даже когда не планировал приобретение товара конкретной группы, т.е. совершает импульсную покупку.
Главной задачей рекламного торгового стенда является привлечение внимание.
По данным исследований использование вполне обычного рекламно-торгового стенда увеличивает продажи в 2-3 раза, а при использовании оригинальных стендов, можно увеличить продажи в 5-10 раз (при правильном размещении).