* Всего материалов на сайте:3,165

Виртуальный офис как атрибут имиджа

06.03.12


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В наши дни практически каждая фирма использует персональные компьютеры. Часть из них имеет выход в Интернет. Стоит заметить, что несколько лет назад к Сети подключались из чистого любопытства. Сегодня же ко многим пришло понимание того, что всемирная паутина — это кратчайший путь к необходимой познавательной и деловой информации. Одна из наиболее эффективных форм активности в виртуальной среде — наличие собственного сетевого офиса.

Современные информационные технологии стремительно вторгаются в деловую жизнь кампаний и ставят их перед необходимостью выбора: внедрять упомянутые технологии в производственный процесс и, таким образом, оставаться конкурентоспособными, или занять выжидательную позицию и подвергнуть предприятие риску безнадежно отстать от требований завтрашнего дня. С другой стороны, наличие сайта в Интернет — не самоцель, а только средство решения какой-то задачи, лежащей чаще всего за пределами Сети. Одна из таких целей — формирование позитивного имиджа.

Ключевым моментом привлекательности того или иного сайта для заинтересованного круга лиц является качество его изготовления, для чего в равной степени важны как информационное наполнение, художественное решение, так и навигационная концепция ресурса. Однако хорошее, полезное и удобное в пользовании сетевое представительство — лишь первый шаг на пути к успешной кампании в Интернет.

Новые веб-узлы в Сети появляются как грибы после дождя, поэтому стать знаменитым во всемирной паутине не так уж просто. Использование механизмов паблик рилейшнз — один из способов решения проблемы. При этом принципиальное отличие сетевого ПР от ПР традиционного состоит в том, что первый «раскручивает» не отдельные услуги, товары, брэнды, идеи, персоналии, а конкретные Интернет-ресурсы, предоставляющие о них всю необходимую информацию.

И. САЗОНОВА
http://reklama-region.com

Похожие новости: