* Всего материалов на сайте:3,145

Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD

15.01.11

Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenDВ условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня — использование 3D-визуализации в рекламе.

В марте-апреле 2011 года группа рекламных компаний ACG запустила рекламную акцию с использованием технологий дополненной реальности (augmented reality) и 3D моделирования для брендa ‘Сытоедов’, принадлежащего ООО ‘ТПК ‘Вилон’ — производителю замороженных продуктов питания.

В основу креативного воплощения акции легла идея о том, что, благодаря использованию технологии дополненной реальности, на упаковках продуктов ‘Сытоедов’ оживают забавные интерактивные персонажи — анимированные животные. Слоган ‘Есть время жить!’ поддерживается ключевым сообщением: ‘Вы сможете найти время для любимых занятий, развлечений (например, поиграть в 3D-игру ‘Сытоедов’), если сэкономите 1-2 часа на приготовлении еды’.

Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD

В тоже самое время компания ‘Вилон’ проводила имиджевую рекламную кампанию на телевидении. Однако, стремясь охватить новую ЦА — молодых пользователей Интернета (студентов и активно работающее население в возрастной категории от 18 до 30 лет, ценящих свободное время) группа рекламных компаний ACG разработала и реализовала инновационную интегрированную кампанию. Специалистами ACG был составлен коммуникационный микс, включающий в себя диджитал платформу, основанную на использовании технологии дополненной реальности, продвижение в интернете, создание промо-сайта и вирусное продвижение, продвижение в офлайн, создание промо-упаковки, POSM, размещение интерактивных стендов в местах продаж.

Командой креаторов была предложена идея создания милых мультяшных персонажей (кролика, лошади и кота), призванных привлечь внимание интернет-аудитории.

Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD

Одновременно был создан поддерживающий промо-ролик — короткий мультфильм, приглашающий познакомиться с героями с помощью технологии дополненной реальности.

Кроме того, в ключевых супермаркетах Москвы были установлены специальные интерактивные стенды. В тот момент, когда покупатель подносит упаковку со специальной меткой продукта ‘Сытоедов’ к камере, на экране проигрывается один из двух сценариев 3D-игры, которая завершается пекшотом, приглашающим увидеть продолжение ролика на промо-сайте проекта.

Похожие новости: