* Всего материалов на сайте:3,111

Великие названия с минимумом креатива

31.10.11

Как показывает история, не всегда широкий талант копирайтера, способствовал созданию великого бренда. Иногда название пошло от фамилии или места жительства основателя.

Одна из самых жутких головных болей для людей, начинающих новое дело, придумать для своего детища название. Чтобы с глубоким смыслом, по теме, легкое, запоминающееся, и чтобы, конечно же, осталось на века.

В поисках сокровенного слова проводятся дни и недели, оплачиваются неприличные счета от брендинговых агентств.

Но, как доказывает история удачнейших брендов, живущих и владеющих нашими умами десятилетиями, талантливейшие копирайтеры и дорогие агентства, а также нейминг, брендинг и масса других умных слов зачастую вообще ни при чем. Названиями знаменитых брендов становились названия местностей, имена и фамилии основателей, отражения их взглядов на мир, религиозных верований и даже предпочтений в еде. Не говоря уже о простом влиянии обстоятельств.

Великие бренды, которые получили свое название не благодаря гениальному неймингу:

Великие названия с минимумом креатива

Adidas — в честь одного из основателей Ади Даслера.

Великие названия с минимумом креатива

Adobe — названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).

Великие названия с минимумом креатива

Apache — Изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть своя версия…

Великие названия с минимумом креатива

Apple — любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: «Я назову компанию Apple, если к 5ти часам вы не предложите лучшего». Apples Macintosh — название сорта яблок, продававшегося в США.

Великие названия с минимумом креатива

BMW — аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор — это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода в истории компании. Дизайн также указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.

Великие названия с минимумом креатива

Canon — в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций.

Великие названия с минимумом креатива


Casio — в честь основателя компнии Касио Тадао (Kashio Tadao).

Великие названия с минимумом креатива


Cisco — сокращенно San Francisco.

Великие названия с минимумом креатива

Coca-Cola — основные ингредиенты Кока-Колы, при открытии напитка, были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы .

Великие названия с минимумом креатива

Compaq — от Comp и paq (маленькая интегрированная деталь).

Великие названия с минимумом креатива

Corel — в честь основателя компании Майкла Коупленда (Dr. Michael Cowpland). Расшифровывается COwpland REsearch Laboratory (Исследовательская лабаратория Коупленда).

Великие названия с минимумом креатива

Da
ewoo
— основатель компании Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) назвал компанию скромно, «Большая Вселенная», именно так переводится с корейского.

Великие названия с минимумом креатива


Fuji — в честь самой высокой горы Японии, Фудзи.

Великие названия с минимумом креатива

Google — название произошло от слова Googol (число со 100 нулями).

Великие названия с минимумом креатива

Hitachi — по-японски рассвет.

Великие названия с минимумом креатива


Honda — имя основателя Soichiro Honda Honeywell.

Великие названия с минимумом креатива

Hotmail — основателю Джеку Смиту (Jack Smith) пришла идея доступа к электронной почте через web из любой точки мира. Когда Сабир Бхатиа (Sabeer Bhatia) появился с бизнес-планом данного сервиса, он перебрал все слова, оканчивающиеся на «mail» и в конце концов остановился на hotmail, так как в названии присутствовали буквы HTML (язык разметки веб-страниц).

Великие названия с минимумом креатива


HP (Hewlett-Packard) — основатели Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.

Похожие новости: