* Всего материалов на сайте:3,850

Способы оплаты услуг по продвижению сайта

07.05.11

Способы оплаты услуг по продвижению сайтаВ условиях огромной конкуренции на рынке SEO, многие компании, занимающиеся раскруткой сайтов, идут на различные маркетинговые уловки, дабы переманить на свою сторону клиентов. Об одном из таких маркетинговых ходов мы поговорим в этой статье — а именно о способах оплаты услуг по продвижению сайта.

Прежде всего, давайте определимся с понятием ‘раскрутка сайта’. Под раскруткой сайта (SEO) подразумеваются работы по выводу отдельных, заранее согласованных с заказчиком, страниц сайта в ТОП10 (как вариант, ТОП5, ТОП3) выдачи поисковых систем (как правило, основной поисковой системой выбирается поисковая машина Яндекс) по заранее утвержденному списку ключевых слов. Т.е. результатом работ по продвижению сайта должно стать попадание сайта заказчика на первую страницу поисковой выдачи по определенным запросам пользователей.

Итак, априори мы имеем следующие стандартные условия работы по раскрутке сайта в поисковых системах:

  • Десять (Пять, Три) мест на первой странице результатов выдачи поисковых систем, на которые претендуют огромное количество желающих;
  • Методы ранжирования поисковых систем, которые не дают 100% гарантий попадания отдельно взятого сайта в ТОП10 (ТОП5, ТОП3).

Таким образом, можно отметить, что условия работ по поисковому продвижению сайта не позволяют в большинстве случаев дать 100% гарантий попадания именно вашего сайта в ТОП10 (ТОП5, ТОП3) выдачи поисковых систем.

Теперь давайте посмотрим, какие способы оплаты услуг SEO существуют сейчас на рынке. Основными способами оплаты являются:

  1. Абонентский способ оплаты - подразумевает ежемесячную оплату работ по продвижению сайта в поисковых системах. При этом, сумма оплаты не зависит от результатов работы и определяется в момент заключения договора на основании набора ключевых слов по которым будет проводиться продвижение.
  2. Оплата за позиции - подразумевает оплату за результат, т.е. при заключении договора определяется стоимость вывода каждого конкретного поискового запроса в ТОП10 (ТОП5, ТОП3) и оплата производится только за те запросы, по которым сайт находится на оговоренных позициях.
  3. Оплата за трафик - новый, и еще пока не пользующийся особой популярностью метод оплаты услуг по раскрутке сайтов — подразумевает оплату за каждого посетителя, который пришел на сайт заказчика из поисковых систем по целевым запросам.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки каждой из схем с точки зрения агентств и клиентов.

Абонентский способ оплаты - до недавнего времени являвшийся основным и единственным способом оплаты работ SEO. Является наиболее оптимальным с точки зрения агентства способом оплаты, поскольку в этом случае вознаграждение агентства не зависит от рисков не попадания сайта на оговоренные позиции. Таким образом, подрядчик не испытывает давления по срокам вывода сайта в ТОП10, полностью сосредотачиваясь на качественных способах продвижения сайта заказчика и используя только разрешенные поисковыми системами методы продвижения. Кроме этого, при качественной работе агентства по продвижению данный способ оплаты является самым ‘дешевым’ способом, т.е. при прочих равных, стоимость вывода сайта заказчика в ТОП10 будет в конечном итоге минимальной. К минусам данной схемы для клиента можно отнести большие начальные финансовые риски, когда заказчик обязан оплачивать работу агентства еще не видя конкретного результата. Как правило, в конкурентных областях результат от качественного продвижения будет заметен только спустя 2-3 месяца. Здесь мы не рассматриваем, так называемые ‘черные’ способы раскрутки сайта, которые могут привести к вылету сайта из индекса поисковыми системами и попадания его, в так называемый, ‘поисковый бан’.

Оплата за позиции , или как это сейчас модно говорить — оплата за результат . Данный способ оплаты появился как альтернатива первому способу, с целью заинтересовать клиентов более привлекательными условиями. На самом же деле, все не так просто. Во-первых, нужно понимать, что ни одно агентство не будет работать себе в убыток. Во-вторых, ни одно агентство не может гарантировать вывод вашего сайта по нужным ключевым словам в ТОП10 (тем более, ТОП5, ТОП3). Исключение составляют, так называемые низкочастотные слова, конкуренция по которым минимальна. Формирование стоимости продвижения в данном случае происх

Похожие новости: