* Всего материалов на сайте:3,857

Сегментация Sinus-Milieus

31.07.11

Сегментация Sinus-Milieus (дословно: Синус-Окружения или Синус-Среды) была разработана германской исследовательской компанией Sinus Sociovision в прикладных целях. Цель этой сегментации — отразить неоднородность общества в масштабах страны, выделить в его структуре основные социальные группы, имеющие схожую систему ценностей, стиль жизни и, соответственно, мотивы поведения. Первоначально сегментация Sinus-Milieus была разработана для населения Германии, позднее были созданы аналогичные модели для Великобритании и Франции.

Модели Sinus-Milieus графически строятся на двух осях: социальный статус и ценностная ориентация. Выделение отдельных групп и их отнесение производится на основе анализа таких характеристик как:

уровень дохода;
профессия и общее отношение к своей работе;
предпочитаемый досуг;
потребительское поведение;
типичные высказывания, отражающие жизненную позицию и ценности;
отношение к деньгам (например, стремление жить по средствам);
эстетические предпочтения;
предпочтения средств массовой информации;
личные качества и т.п.
Примеры графических моделей Sinus-Milieus

Для Германии

Сегментация Sinus Milieus

(готовится перевод)

Для Великобритании

Сегментация Sinus Milieus

(готовится перевод)

Для Франции
Сегментация Sinus Milieus

(готовится перевод)

 

Похожие новости: