* Всего материалов на сайте:3,834

Рекламный рынок

06.12.10

Реклама и маркетинг являются двумя неразрывными элементами, которые не могут существовать друг без друга. Реклама позволяет рассказать потенциальному потребителю о тех товарах, которые появились в продаже, об их особенностях. Кроме этого она информирует о свойствах, которыми он обладает, сообщает цену и другие важные для потребителя показатели.

Роль маркетинга заключается в том, что этот товар, который создан при непосредственном применении многих маркетинговых методик. Но если готовый продукт не будет рекламироваться, то о нём никто не узнает, а, следовательно, никто не купит данный товар. В результате все усилия по разработке и производству товара будут напрасны. Поэтому необходимо тесное и плодотворное сотрудничество маркетинга и рекламы.

В настоящее время в России имеется большое количество рекламных агентств, к услугам, которых и прибегать в последнее время. Рекламные агентства в России возникли в начале девяностых годов, когда в этом назрела необходимость. Данный рынок был ещё недостаточно сформирован, поэтому туда попали не только агентства, которые обладали хорошо подобранным составом профессионалов, но кроме этого и новички, которые также как и лидеры устанавливали высокие цены, но при этом качество оказываемых услуг оставляло желать лучшего. Кроме этого они были преимущественно небольшими по размеру и состояли из нескольких человек, для того, чтобы сэкономит на персонале. Сотрудники, которые обычно в таких фирмах работали, осуществляли несколько функций одновременно. Это приносило отрицательные результаты — плохо сказывалось на качестве оказываемых услуг. В результате, прежде всего, страдал потребитель данных услуг — непосредственный заказчик.

Со временем развития рынка ситуация стала меняться в лучшую сторону. Те фирмы, которые попали туда случайно, под воздействием острой конкуренции, которая значительно усилилась в последнее время. В результате на рынке остались только крупные фирмы, которые оказывали полный перечень услуг, чего нам начальном этапе становления рынка не было. В первую очередь это изготовления различных вывесок и оформления магазинов.

Среди крупных фирм происходит силовая конкуренция, таким образом, для того, чтобы выживать многие из них переходят из ценовой конкуренции в не ценовую, так как они понимают, что это является наиболее эффективным способом развития предприятия. Для этого они внедряют дополнительные услуги, которые относятся к сфере рекламы и дизайна. Это прежде всего разработка проектов дизайна помещений офисов, магазинов, ночных клубов, организация и проведение презентаций. Всё это позволяет каждой фирме выделится среди других предприятий, а это означает, что они смогут привлечь достаточно большое количество клиентов.

Кроме этого в этой сфере существует важная проблема — удорожания специалистов, так как если фирма не может получить достаточно крупных заказов, то это приводит к уходу ведущих специалистов в другие фирмы, так как они полагают, что фирма не сможет им дать ничего не в сфере заработной платы, ни в сфере развития их как специалистов в этой сфере.

http://www.adhard.ru/page-al-reklamniirinokrossii.html

Похожие новости: