Специфика рекламы одежды сугубо индивидуальна. И лишь более чем десятилетний опыт работы в рекламе одежды позволяет мне смело обсуждать эту тему, давая рекомендации в том числе индивидуальные, в каждом конкретном случае. Меховая и кожаная одежда, мужская и женская одежда, пальто, плащи, куртки, костюмы, рубашки, брюки, юбки, блузки, платья, джинсовая и спортивная одежда, эксклюзивная и коллекционная одежда, одежда для новобрачных, одежды больших размеров и для будующих матерей, детская одежда, белье, чулки, носки, колготки, одежда «Second-Hand» и спецодежда, головные уборы, шарфы, платки, галстуки, перчатки — и это далеко не полный перечень предметов и аксессуаров одежды, который необходимо рекламировать как для оптовой, так и для розничной торговли одеждой.
Реклама одежды Поговорим сначала о рекламе розничной торговли, так как вся одежда в результате нацелена на конечного потребителя. На рекламу одежды в Москве и некоторых других городах России до сих пор оказывают немаловажное влияние цены на одежду, и в тоже время качество, крой и стиль продаваемой продукции или одежды. Естественно, более дорогие и эксклюзивные образцы одежды продаются в центре столицы, а повседневная одежда большим спросом пользуется, в так называемых спальных районах.
Для рекламы одежды в розницунеобходима наружная реклама. Это в первую очередь рекламная вывеска на магазине одежды, и дополнительно щиты на дорогах и эскалаторах или выходах из метрополитена. Магазины одежды уже несколько лет заказывают пластиковые карты, которые предоставляют покупателю определенные скидки при условиях, которые бывают сугубо индивидуальными и зависят от продавца или от суммы потраченной покупателем на первую покупку одежды. Эта пластиковая карта с одной стороны является визитной карточкой с адресами магазинов, а с другой стороны ‘раскручивает’ бренд фирмы, как и наружная реклама.
Реклама одежды. Оптовая торговля одежды тесно связана с розничной торговлей. В настоящий момент в основном все отечественные производители в России, как мужской, так и женской одежды, стараются использовать импортные ткани или материалы, так как они в основном являются более качественными. Большой процент так же приходится пока еще на импорт готовой одежды. Более подробно с отечественными и импортными производителями одежды можно познакомиться на выставках, которые регулярно проходят, как в Москве, так и в регионах. Участвуя в выставках, вы так же приобретаете постоянных оптовых покупателей.
В рекламе одежды широко используется рекламная упаковка товара. Это и специальные п/э или бумажные пакеты, коробки, ярлыки и бирки с нанесением логотипа, символики или фирменного знака. Как отечественные, так и импортные производители поставляют товар, как правило, вместе с этой упаковкой. Реклама одежды в оптовой прессе в Москве — это журнал «Товары и цены» , остальное, или носит чисто имеджевый характер, или просто не работает. Большую роль при размещении рекламы в «Товары и цены» играет регулярность выхода рекламы и размер рекламного объявления. Реклама одежды для оптовой торговли, так же подразумевает обязательное наличие сайта в интернете, где должны быть представлены образцы моделей выпускаемой продукции, подробное описание качества, а так же сертификаты, награды и проч.
Реклама одежды. Если Вам необходима реклама одежды любого из пере-численных выше видов, мы можем составить специальное предложение с учетом специфики вашего товара и учитывая рекламный бюджет вашей фирмы.
Автор статьи: Реклама юридических услуг
http://www.reklama-mos.ru/reclama/odehda.htm