* Всего материалов на сайте:3,834

Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании

13.10.10

В деятельности любой компании важное место занимает реклама, вне зависимости от того, какими способами она подаётся, и какое содержание она несёт. Многие руководители предприятий понимают, какую роль играет реклама в жизнедеятельности их предприятия. Поэтому они считают рекламу одним из способов оптимизации прибыли своей компании.

Крупные предприятия, особенно это относится к торговой сфере, прилагают максимальные усилия для того, чтобы резко повысить её роль в привлечении клиентов. Но не во всех предприятиях рекламе принадлежит ведущее место. Многие руководители полагают, что об этом можно не заботиться, так как покупатели никуда не денутся. В любом случае они придут в магазин и приобретут товар или услугу компании. Однако это ошибочная точка зрения. Так как руководители, которые имеют такое мнение не принимают в расчёт усилившейся конкуренции, которая во многих отраслях экономики существенно возросла.

В настоящее время появились достаточно крупные торговые сети, которые захватывают всё новые и новые города, опутывая их своими магазинами и филиалами. В этих условиях реклама является определяющим фактором. Большая часть руководителей для того, чтобы достичь высоких финансовых показателей не экономят на рекламе.

Прежде всего, они начинают перестраивать структуру своего предприятия. Они создают отдельный отдел, который будет полностью сконцентрирован на рекламной деятельности, осуществляемую предприятием. Размеры таких отделов в различных предприятиях различны и зависят в первую очередь от размеров компании, а также от средств, выделяемых компанией на рекламные проекты предприятия. Ориентация на рекламу, прежде всего, заключается в разработке рекламных бюджетов, которые составляют основу рекламных компаний, которые собирается провести компания. При этом рекламный отдел при разработке бюджета ориентируются, прежде всего, на стратегические цели, которые стоят перед организацией. Рекламный бюджет тесно увязан с целями предприятия так как реклама в данном конкретном случае является основным механизмом для достижения основных целей, поскольку именно от них зависит реализация этих целей. Особенно очень чётко это прослеживается в предприятиях торговой сферы, которые очень сильно зависят от покупателей и объемов продаж.

При разработке рекламного бюджета каждая компания разделяет его на основные части. Эти части отражают виды рекламы и источники через которые она будет распространяться, так как каждое предприятие производит различную продукцию, то рекламный бюджет, а также его структура будут различаться. В каждой части рекламного бюджета прописан источник распространения и средства, которые выделяет предприятие на рекламу с применением данного источника. Пи этом важно правильно выбрать тот источник, который наиболее эффективен для предприятия. Для того, чтобы это определить необходимо выяснить, какой источник охватывает большую часть целевой аудитории, а также имеет наименьшие затраты. Для большинства компаний наиболее рациональным и экономически оправданным вариантом является тот, который соответствует параметрам цена и качество. Это основные параметры, которые используются при выборе источника рекламы.

Но существует и другой вариант. Многие предприятия анализируют рынок с точки зрения того, как получают информацию о товаре потребители товара компании. Это позволяет им точно определить основной источник информации. Получив такие сведения, они полностью концентрируются на нём и значительную часть расходов используют именно на данную статью рекламного бюджета. Однако концентрация на одном виде рекламы была бы ошибочной. Так как это не позволило бы привлечь потенциальных клиентов, которые могли бы появиться у компании. Поэтому многие предприятия, помимо выделения основного источника, отмечают и вспомогательные в качестве которых в основном выступает реклама на радио и в газетах. Это делается ими для того, чтобы число покупателей не только оставалось на прежнем уровне, но кроме этого расширялось. Это во многом достигается за счёт такого разделения финансовых ресурсов по самым различным способам подачи рекламы. В результате компания достигает своих основных целей: увеличения количества клиентов, а также повышения объёмов прибыли.

При составлении рекламного бюджета компания ориентируется на свои цели и задачи. Если перед компанией стоит задача, как можно быстрее их реализовать, то это влечёт за собой
достаточно большого влияния. Но, несмотря на такие большие финансовые вложения, результат можно будет увидеть достаточно скоро. Потому в настоящее время реклама, а также рекламный бюджет, как основной инструмент при проведении рекламной деятельности предприятия является наиболее действенным способом оптимизировать экономическую деятельность компании.

http://www.adhard.ru/page-al-adireklamniibudzhetcom.html

Похожие новости: