Согласно статистике ДЕВЯТЬ из ДЕСЯТИ предприятий малого бизнеса, независимо от экономической конъюнктуры, исчезнут через десять лет. Семь из десяти предпринимателей, начинающих свое дело сегодня, не продержатся в бизнесе и пяти лет.
Как не стать частью этой печальной статистики? Все что нужно, это не повторять ошибки неудачников. Маркетинг и реклама — вот основа вашего успеха. Звучит парадоксально, но многие компании увеличивают свой рекламный бюджет в два-три раза во времена рецессии. И они не ошибаются в этом.
Итак, какие ошибки допускают владельцы малого бизнеса в своей рекламе?
Они помещают рекламу без заголовков
Если вы посмотрите на рекламу в газетах и журналах, вы увидите, что многие рекламные объявления подаются без заголовка. В среднем современный человек видит около 1,500 рекламных сообщений в день. Большинство людей пропускают эту рекламу мимо себя.
Надо помнить, что у вас есть от 3 до 5 секунд для того, что бы привлечь внимание покупателя, и склонить его к покупке. Если за это время не удастся заинтересовать человека, он забудет про вас навсегда.
Отсутствие рекомендаций
Потребители не доверяют вашей рекламе. Но если есть благодарный клиент, особенно если есть три и больше человека которые говорят о вас, это выглядит намного убедительнее.
Их реклама такая же, как и у других
Сделайте все, что бы выделиться. Напишите заголовок, который заставит потребителя задуматься. Например, » Семь причин почему вы должны :», » Не покупай пока не прочитаешь это.», «Кто еще хочет:» , » Правда о: «. Заголовки, в роде » Внимание дачники:», написаны что бы привлечь внимание конкретной целевой аудитории. Обращайтесь к целевой аудитории с первых строк рекламы. Определите, чего хочет ваш потенциальный покупатель, и напишите об этом в заголовке.
Чем меньше слов, тем лучше?
Большинство людей уверенны в том, что в рекламе должно быть мало слов. Они думают, что никто не захочет читать длинную рекламу. Это не всегда так. Часто потребитель предпочитает принимать решения, опираясь на детальную информацию о продукте. И если он не найдет нужную ему информацию именно у вас, вы потеряете его навсегда.
Убеждение в том, что реклама не продает
Хорошо сделанная реклама работает как профессиональный продавец. Рекламное обращение может сделать все, что делает хороший продавец: презентовать ваше предложение, преодолеть возникшие возражения, и закончить призывом к немедленному действию. Такая реклама будет работать на вас каждый день, снова и снова, не уставая и не требуя прибавки к жалованию.
Хорошая реклама обращается прямо к покупателю
Ваше рекламное обращения должно быть написано так, как будто вы лично обращаетесь к каждому потенциальному клиенту. Придумывая рекламное сообщение, представьте, что ваш клиент сидит прямо напротив вас, и вы разговариваете с ним.
Нет призыва к действию
Часто люди откладывают покупки «на потом», потом появляться новые интересы и потребности, а вы остаетесь без продаж. Как только потребитель решил повременить немного с покупкой, вы его потеряли навсегда.
Предложение скидки в рекламе
С точки зрения покупателя, предложенные вами скидки, являются свидетельством того, что вы не можете продать свой продукт. Поэтому предлагая скидку нужно найти хороший повод. Таким поводом может стать обновление ассортимента в вашем магазине или сообщение о том, что партия товара была незначительно повреждена при хранении. Вариантов масса, выбор остается за вами.
Вместо предложения дисконта, можно придать дополнительную ценность товару. Предложите бесплатные продукты или услуги в придачу к основному продукту.
Будьте доступны для покупателей
В заключении, убедитесь в том, что у покупателя есть все возможности для связи с вами, предоставьте в вашей рекламе широкий выбор способов для контакта. Если покупателю будет трудно связаться с вами, он этого не сделает, и вы потеряете его навсегда.
http://propel.ru/pub/208.php