БЕЗУПРЕЧНАЯ ЯПОНСКАЯ СОБРАННОСТЬ
В ПРОШЛОМ ГОДУ «РОЛЬФ ХОЛДИНГ», ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ, ПРОВЕЛ ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СВОЕГО БРЕНДА MITSUBISHI LANCER. В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫЛА ПРИНЯТА ИДЕЯ, ПРЕДЛОЖЕННАЯ АГЕНТСТВОМ LBL MEDIA.
Камера медленно объезжает вокруг автомобиля. Крупный план капота, решетки радиатора, эмблема марки. Голос за кадром сообщает: «Mitsubishi Lancer. В его стандартную комплектацию уже входят две подушки безопасности». При этих словах мы видим, что на передних сиденьях сидят два борца сумо с пуленепробиваемыми лицами. Их полные мягкие тела действительно напоминают подушки безопасности. Голос за кадром продолжает сообщать, что еще входит в стандартную комплектацию: «Полный электропакет», и зритель обнаруживает на заднем сиденье двух самураев, которые четко и синхронно, с характерным выдохом, вкладывают в ножны свои самурайские мечи (катаны). Вслед за этим в машине начинают происходить события, возможные лишь при наличии полного электропакета: плавно и бесшумно открываются окна и, подобно чутким ушкам какого-нибудь животного, слегка вращаются боковые зеркала. Что, кстати, очень удобно — не нужно открывать окно или выходить из машины, чтобы переориентировать боковые зеркала, т.к. водитель может управлять ими дистанционно. Голос за кадром продолжает: ABS, и мы видим голую ногу борца сумо, сидящего за рулем. Эта нога, обутая в японские сандалии (гэта), жмет на тормоз. Информация для тех, кто не водит машину: ABS — антиблокировочная система, удерживающая автомобиль от заноса при резком торможении. Особенно актуальна на мокрой или обледеневшей дороге. Голос за кадром произносит: «Кондиционер», и на заднем сиденье между двумя самураями обнаруживается девушка в костюме гейши. Она четко и графично взмахивает веером — и, как следствие, поворачивается решетка кондиционера. Автомобиль мощно трогается с места, едет по переулкам, по набережной. Звучит песенка из кинофильма «Я шагаю по Москве» на японском языке. Машина резко останавливается, сидящие в ней японцы дружно поворачиваются к зрителю и улыбаются характерной японской улыбкой. Пэкшот, цена и слоган: «Безупречная японская собранность».
БРЕНД: Mitsubishi
МОДЕЛЬ: Mitsubishi Lancer
КЛИЕНТ: «Рольф Холдинг», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА: Лариса Некрасова
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: Ксения Барсукова
РОЛИК: «Японцы»
ХРОНОМЕТРАЖ: 20 секунд
СРОКИ КАМПАНИИ: март 2005 года
АГЕНТСТВО: LBL Media
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Сергей Зуев
КОПИРАЙТЕРЫ: Николай Долин, Николай Зоз
АРТ-ДИРЕКТОР: Николай Долин
ЭККАУНТ-ДИРЕКТОР: Татьяна Абдрашитова
ПРОДАКШЕН: Profilm
ПРОДЮСЕР: Владимир Сегалов
РЕЖИССЕР: Влад Разгулин
ОПЕРАТОР: Марат Адельшин
КОМПОЗИТОР: Андрей Петров
АРАНЖИРОВКА МУЗЫКИ: Александр Соколов
В ТРЕТИЙ КЛАСС ДЕВЯТЫЙ РАЗ
Mitsubishi Lancer — автомобиль класса С. Класс машины отражает ее размер: совсем маленькие, компактные городские автомобили — это класс А, чуть крупнее — В. Класс С — это по европейским меркам средние по размерам машины. Этот класс — самый плотный на рынке. Основные конкуренты Mitsubishi Lancer — Ford Focus, Hyundai Accept, Nissan Almera, Toyota Corolla. С одной стороны, автомобили класса С дают некое удачное соотношение по шкале цена/размер/премиальность. С другой — это еще не представительские машины, в отличие от класса D. Эти машины не для понта, а для повседневного использования, поэтому основа их позиционирования — семейный автомобиль. Ценность автомобилей класса С — машина для жизни, автомобиль-друг.
Современная модель Mitsubishi Lancer — это уже девятое поколение, на российском рынке существует с августа 2003 года. Вывод на наш рынок был частью европейской премьеры. Осенью 2003 года состоялась первая для этой модели национальная телевизионная кампания и продвижение в прессе и outdoor. Креатив делало рекламное агентство TWIGA. В ролике мужчина ставит в гараж свой Mitsubishi Lancer. Голос за кадром сообщает, что идет 2003 год. Затем действие переносится в будущее, где машины уже не ездят по земле, а летают. Тот же мужчина шагает в свой футуристический автомобиль с балкона собственного дома и вдруг понимает, что с его машиной что-то не так — она не работает. Тогда он спускается в гараж, где по-прежнему стоит его верный Mitsubishi Lancer, садится в него и едет по улицам, где над ним летают другие автомобили. Голос за кадром сообщал: «Что бы я делал без Lancer’а. Новый Mitsubishi Lancer — формула доверия». Ролик коммуницировал ценности модели с помощью слогана «(надежность+комфорт)2″.
После первого ролика были проведены фокус-группы, показавшие, что для ЦА это