Хотя мы и живем в мире революционных технологий, но реклама в прессе остается эффективным инструментом влияние на человека. Безусловно на сегодняшний день рекламе в прессе, особенно в больших городах, очень трудно конкурировать с рекламой на технических носителях. Но в небольших провинциальных городках, в селах, пресса еще имеет лидирующие место. Газеты в таких городках практически единственное средство рекламы.
Рекламная деятельность в прессе имеет много нюансов, но правильное построение рекламной программы принесет хорошие результаты.
В первую очередь, рекламодателю нужно подобрать необходимое издание, которое рассчитано на определенную аудиторию. Нужно выбрать тему издания, формат издания, способ распространения и т. д.
К примеру в дорогих глянцевых журналах нужно ориентироваться на богатых потребителей, которые интересуются модой, имиджем и эксклюзивными вещами. Такие журналы с радостью примут рекламу известных брендов и откажутся от неизвестных и сомнительных фирм. В газетах можно рекламировать абсолютно все, но нужно учитывать, что публика до 23-25лет газетами не интересуется. Поэтому если у Вас продукция для подростков, нет смысла рекламировать ее в газетах.
Во вторую очередь стоит задуматься про рекламный макет. Качественно сделанный рекламный макет — это 70 % успеха. Продумайте текст рекламы, придумайте феерические заголовки, встаньте на место потребителя и проанализируйте, чем его можно заинтересовать. Рекламные макеты не должны быть нагромождены текстом — это скучно и часто отбивает интерес потребителей. Да и фон выбирайте приемлемый, используйте светлые тона и веселые картинки.
Не менее важным является размещение рекламы. Проконсультируйтесь со специалистами, пусть они подскажут, где самое благополучное место в газете для Вашей рекламы. В противно случае, реклама может затеряться в массе разной информации и не принесет желаемых результатов.
Кроме того, одноразовое размещение в прессе рекламы может ничего и не изменить. Продумайте медиа-планирование. Разработайте частоту выхода рекламы в прессе. Поговорите с владельцем прессы и купите абонемент на месяц- другой для своей рекламы.
Если у Вас не достаточно денежных средств, не нужно огорчаться, реклама может быть и на две строчки, но грамотное ее размещение, составление и оформление даст больше результата, чем непродуманный рекламный макет на пол газетного листа.
Работайте с профессионалами, если у вас нет опыта в рекламной сфере, не стоит экономить на рекламных агентствах. Помните поговорку «Жадный платит дважды!». Пока вы разберетесь в рекламной деятельности, Вы допустите целую кучу ошибок, да и нервов помотаете прилично.