* Всего материалов на сайте:3,853

Прямая речь

28.08.10

Общая оценка рынка И-рекламы в прошедшем году, Ваш прогнозна ближайшее время?

Моя оценка достаточно оптимистична — в этом году $12 млн. В 2003 — $25 млн, 2004 — $65 млн. Такой рост связан с тем, что все больше крупных традиционных рекламодателей начинают использовать интернет для решения коммуникационных задач. Также по большому счету только сейчас крупные сетевые рекламные агентства включили интернет в перечень предлагаемых медиа.

Ниша компании Dot на рынке?

С самого начала (1997 год) мы позиционировались как независимое рекламное агентство, работающее с крупными клиентами. Что это означает? Мы не заключаем эксклюзивные соглашения на размещение с площадками, не владеем сетями или технологиями размещения рекламы, не создаем и не патентуем новые форматы рекламных носителей и т.д. Одним словом, мы не ограничиваем себя и наших клиентов какими-либо рамками при планировании и размещении рекламы, а стараемся быть «над рынком». Мы не продаем клиенту рекламу, а наоборот — мы вместе с ним покупаем, то, что наиболее эффективно будет работать на конкретный продукт/услугу.
Наш подход отмечен как наиболее эффективный — именно поэтому нам доверяют такие компании как Procter & Gamble (крупнейший рекламодатель в России и мире), Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Gillette, Siemens, Сибнефть, Московская Сотовая.

Как Вы считаете, кому выгодно сейчас размещать рекламу в интернете ?

Тем, кому интересны образованные потребители с доходом выше среднего.
Дальше все уже зависит от продукта/услуги и точности медиа-планирования.
Назвать конкретные марки или категории сложно и даже скорее неправильно —
сейчас какой бы продукт/услугу вы не возьмете, для него найдется своя
аудитория в Интернет. Самое замечательное качество Интернета, как медии, это то что вы совершенно точно можете управлять аудиторией — показывать рекламу целевой аудитории именно в том формате, которые вам наиболее подходит и ровно столько раз,
сколько это эффективно. Охват 500.000 москвичей (уникальных пользователей) на лидирующих сайтах может стоить всего $14.000-18.000. Для сравнения, чтобы охватить такую же аудитории в прессе вам придется потратить как минимум в два раза больше.

Какие технологии и направления в интернет-маркетинге Вы считаете наиболее перспективными в 2003 году?

Управление охватом и количеством контактов с уникальным пользователем. Это
те технологии и методики, которые сделают рекламу в интернет на порядок
эффективнее традиционной рекламы на ТВ, радио, прессе и наружке. Война
самих форматов баннеров не столь важна — это просто эволюция, которая сменяет
один привычный формат на новый другой. Мы анализируем все новые возможности, и
как я говорил выше — стараемся использовать в основном те, которые наилучшим образом подходят к конкретной кампании.

Похожие новости: