* Всего материалов на сайте:3,852

PR по правилам Интернета

19.02.10

PR по правилам ИнтернетаИнтерес специалистов к интернет-аудитории во многом продиктован быстрым увеличением количества пользователей интернетом. Но не стоит думать, что интернет воспримет любую PR-активность.

Получившийся канал провода ожидается подходит просто для ваших, кто скажет вам правила игры, а кроме технические нюансы распространения информации в интернету чайник достоинства коммуникационных сервисов.

Согласно новому исследованию Nielsen, при выборе продукта потребители по-прежнему больше доверяют друг другу (78% опрошенных), а не рекламе. Излюбленные места общения и обмена опытом людей в Интернете — это коммуникационные сервисы: блоги, чаты, форумы. Чаты в основном посещают подростки, им нравятся такое стихийное общение и новые знакомства. Аудитория форумов зависит от тематики дискуссий. Можно сказать, что форумам все возрасты покорны. Популярность темы зависит от выражаемых мнений и количества людей, которым данная дискуссия интересна — от абсолютного согласия с высказываемым мнением до его полнейшего неприятия. Остановимся подробнее на одной из самых актуальных сегодня тем — это блоги. Развеем некоторые заблуждения, существующие в их отношении.

Блоггеры — это прежде всего люди. Поэтому все как в реальной жизни: общие интересы, интересные мнения, аться годами, а можно и перемолвиться парочкой комментариев — и снова отдалитмнительные люди. Для общения достаточно быть самим собой. С блоггерами можно общься манипулируют. Поведенческая разница между чатовцами и форумчанами есть, просто она друг от друга. Блоггеры не любят вранья, они чувствуют, если ими еще четко не закреплена в связи с высокой пересекаемостью пользователей украинского и российского сегментов. Блоггеров можно привлечь чем-то интересным, необычным, требующим их участия и оценки.

Успешность ведения блога зависит от:

  • тщательного отбора информации;
  • аргументированного изложения;
  • использования технических опций (кат, вставка видео- и аудиоматериалов);
  • реакции на интересные комментарии;
  • регулярного обновления.
  • Результаты правильной работы с блогом:
  • формирование интернет-комьюнити;
  • создание эффективной PR-площадки.

Кроме простых юзеров, искренне жаждущих общения, блоги все чаще заводят звезды украинского шоу-бизнеса, спортсмены и политики. Почему они обращают внимание на блоги?

    • Аудитория блога может составлять несколько тысяч читателей. Это позволяет сформировать интернет-комьюнити поклонников, которые будут поддерживать звезду во всех начинаниях и высказывать свое мнение.
    • Удачные постинги распространяются по Сети посредством коммуницирования пользователей, обеспечивая бесплатную рекламу.
    • Блоги — интересная площадка для размещения рекламы и проведения PR-кампаний.
    • Информируя несколько десятков лидеров мнения, можно получить доступ к десяткам, а быть может, и сотням тысяч потенциальных потребителей.

Блоги можно оформлять оригинально, быстро добавлять изображения. Это удобно, просто, к тому же это хорошая возможность продемонстрировать свою индивидуальность.

Продемонстрировать свою уникальность можно, оригинально оформив блог и добавляя в него изображения. Пример качественного блога с хорошим контентом и отдачей в оф-лайне (перепечаткой постов другими ресурсами) — интернет-дневник Ярослава Поповича, знаменитого украинского велосипедиста, живущего в Италии. Его блог был создан во время велогонки ‘Тур де Франс’. В нем Попович рассказывал об этапах соревнований, публиковал личную информацию, например, фотографии из семейного альбома (свадьба в родном городе Дрогобыче, сынишка Джейсон, дом в Италии, ставшие знаменитыми собаки Водка и Гвендол). Несмотря на то что Ярослав давно живет за рубежом, он остается украинцем и нуждается в общении с соотечественниками. За три месяца (до октября 2007) его блог посетили 39 431 раз. Сейчас эта цифра выросла до 66 970 (январь 2008). Организаторы встречи с велосипедистом, состоявшейся в Киеве в середине октября 2007 года, не представляют себе лучшего способа устроить результативную пресс-конференцию и организовать общение с поклонниками, чем с помощью блога.

Звезды начинают соревноваться друг с другом за поклонников, потому что, как бы цинично это ни звучало, это приносит кумиру не только моральное удовлетворение, но и доход. Пример тому — Мадонна, которая регулярно анонсирует выход своего нового альбома в б
логе, или Джеки Чан, чей пост в блоге стал новостью, впоследствии растиражированной в прессе всего мира (речь идет о посте, в котором актер оправдывался за упоминание в фильме ‘Час Пик-3′ преступной группировки — ‘Триада’).

Оценить значит предупредить Оценить результативность PR-деятельности в сети несложно, достаточно подсчитать количество переходов на новость (это самый распространенный продукт PR в интернете), просмотров, комментариев, отзывов на пост в блоге, а также выяснить, перепечатывают ли информационное сообщение другие ресурсы, растет ли рейтинг его упоминания.

Успешность блога зависит от:

  • тщательного отбора информации;
  • аргументированного изложения;
  • использования технических опций (таких как кат, вставка видео- и аудиоматериалов);
  • реакции на интересные комментарии;
  • регулярного обновления.

Если следовать этим простым правилам, наградой за правильную работу с блогом станут интернет-сообщество и эффективная PR-площадка.


http://reklama-region.com

Похожие новости: