* Всего материалов на сайте:3,834

Отчет по рекламе

03.12.09

Отчет по рекламе включает в себя:

  • Данные по статистике посещаемости сайта
    • Посещаемость сайта по дням.
    • Источники посещаемости — все интернет-ресурсы, с которых были произведены переходы на сайт.
    • Популярность страниц.
    • Популярность ключевых слов.
    • Повторные посещения — количество повторных приходов посетителей за выбранный период.
    • Оценка аудитории сайта — заинтересованность посетителей в предоставленной на сайте информации.
    • География посетителей — по странам и городам.
  • Проведение рекламной кампании
    • Оценка эффективности по каждой рекламной площадке и рекламному размещению.
    • Оценка аудитории по каждой рекламной площадке.
    • Статистика заказов, сделанных посетителями с рекламной площадки (при наличии установленных программных модулей).
    • Средняя стоимость перехода с рекламной площадки.
    • При размещении контекстной рекламы по ключевым словам (Яндекс, Рамблер):
      • Количество запросов по каждому ключевому слову в месяц.
      • Позиция сайта в результатах запросов по ключевым словам.
    • Анализ и рекомендации по проведению рекламной кампании на следующий период.
  • Результаты изучения деятельности конкурентов
    • Посещаемость сайтов конкурентов.
    • Используемые рекламные методы.

Похожие новости: