03.12.09
Отчет по рекламе включает в себя:
- Данные по статистике посещаемости сайта
- Посещаемость сайта по дням.
- Источники посещаемости — все интернет-ресурсы, с которых были произведены переходы на сайт.
- Популярность страниц.
- Популярность ключевых слов.
- Повторные посещения — количество повторных приходов посетителей за выбранный период.
- Оценка аудитории сайта — заинтересованность посетителей в предоставленной на сайте информации.
- География посетителей — по странам и городам.
- Проведение рекламной кампании
- Оценка эффективности по каждой рекламной площадке и рекламному размещению.
- Оценка аудитории по каждой рекламной площадке.
- Статистика заказов, сделанных посетителями с рекламной площадки (при наличии установленных программных модулей).
- Средняя стоимость перехода с рекламной площадки.
- При размещении контекстной рекламы по ключевым словам (Яндекс, Рамблер):
- Количество запросов по каждому ключевому слову в месяц.
- Позиция сайта в результатах запросов по ключевым словам.
- Анализ и рекомендации по проведению рекламной кампании на следующий период.
- Результаты изучения деятельности конкурентов
- Посещаемость сайтов конкурентов.
- Используемые рекламные методы.