* Всего материалов на сайте:3,412

Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.

30.12.09

1. Мы сделали свое представительство в Интернете, зарегистрировались в поисковых системах, но к нам приходит не более 20 человек в день! В чем проблема?

Изготовление сайта — лишь скромный шаг на пути к успешной кампании в Интернет. Если провести аналогию с обычной, несетевой рекламной акцией и расценивать Ваш сайт как рекламный буклет, то такой буклет мало напечатать. Мало его сделать красивым, информативным, удобным. Короче говоря, таким, чтобы его не выбрасывали после прочтения, а с гордостью показывали друзьям и знакомым, неизменно добавляя: «Это МОЯ туристическая фирма!» Ваш буклет необходимо раздать потенциальным клиентам. В этой аналогии можно найти и ответ на Ваш вопрос — скорее всего Вы не раздаете буклет. Переходя на язык Интернета, Вы недостаточно уделили внимания «раскрутке» Вашего сайта.
2. Как, по-Вашему, должен выглядеть хороший и правильный сервер туристической фирмы?

Только что я говорил о Интернет-представительстве, как о рекламном буклете. На самом же деле мне кажется, что сервер туристической фирмы должен выглядеть скорее как журнал, предназначенный для избранного круга читателей. В нем должны быть не только прайс-листы и услуги, но, в первую очередь, интересная, полезная и, очень вероятно, забавная информация. Расскажите Вашим клиентам о турах, путешествиях, красотах, подстерегающих опасностях, покажите им фотографии с обязательными комментариями. Устройте слайд-шоу. Возможно, стоит создать атмосферу посиделок у гостеприимного путешественника, который сам много где побывал и теперь делится впечатлениями. Не стоит пренебрегать оформлением и навигацией на сервере. Сделайте его «прозрачным» для посетителя. Идеальным будет, если читатели этого журнала будут обмениваться впечатлениями о поездках, а Вы им за это призы или скидки по результатам конкурса. Короче говоря, подключите фантазию и сделайте просто интересный журнал о местах, в которые можно попасть с Вашей помощью.
3. Скажите, как по Вашему. Может ли корпоративный сервер позволить себе размещать баннеры, ведь это реклама чужих и заранее неизвестных фирм?

Если ответит одним словом, то это слово будет «несомненно». Особенно если подходить к созданию сервера так, как я рассказывал. Вы же видите рекламу в журналах? Отчего бы ей ни появиться на вашем сервере? Что же касается сомнений в баннерах других фирм, то крупнейшие баннерные «вертушки», а именно Reklama.Ru, RussianLinkExchange и Интерреклама состоят из нескольких групп обмена. Для серьезных ресурсов существует свой круг обмена. Можно ограничить показ определенных тематических групп, чтобы на Ваш сайт не попали конкуренты. Так что опасаться здесь нечего.
4. Обязательно ли размещать у себя «баннеры». Ведь они портят внешний вид нашей страницы?

Откровенно говоря, хороший дизайнер сделает так, что баннер не будет портить Вашей страницы. И все же, баннеры совсем не обязательно размещать у себя. Можно просто приобретать баннерные показы. Это можно делать как через сами рекламные сети, так и другими способами. Например, сотрудниками нашей фирмы. В частности Вашим покорным слугой, реализована Биржа по продаже интернет-рекламы. Там тоже можно покупать и продавать рекламные показы, кстати говоря, не только баннеры.
5. Мы смотрели расценки на изготовление сайта в Сети. Получалось, что он нам обойдется не меньше чем в 3-4 тысячи долларов, а вчера нам позвонили и предложили сделать сервер за 300 долларов. Что Вы можете об этом сказать?

Честно говоря, об этом мы уже устали говорить. Чтобы быть кратким приведу простой пример. Вы наверняка видели людей, которые ходят по квартирам или останавливают Вас на улице и предлагают массу всего полезного задешево. Как правило, эта груда безделушек впоследствии оказывается никуда не годной кучей бесполезного сломанного хлама, хотя выглядит достаточно презентабельно на первый взгляд. Приблизительно такая же ситуация возникает и в конкретном случае с работой за 300 долларов. В результате через пару недель клиент обнаруживает, что сайт не виден во всех версиях броузеров, что добавить или убрать часть информации практически невозможно, а тот тип, который гордо называл себя вэб-дизайнером либо пропал вместе с Вашими деньгами, либо требует добавки за исправления. Исправления же эти, если Вы на них пойдете, не влекут за собой никаких улучшений. Нам, т.е. отделу информационных технологий компании Элвис-телеком, уже приходилось переделывать такие сервера и приводить их в порядок. Так стоит ли рисковать?
6. Вот вы рассказывали об оформ

Похожие новости: