* Всего материалов на сайте:3,114

Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений

14.03.12

1 РАЗРАБОТАН Государственным предприятием ‘РОСДОРНИИ’, Главным управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел России (ГУ ГИБДД СОБ МВД России) и Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России (НИЦ ГИБДД МВД России)
ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 ‘Безопасность дорожного движения’
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 г. ? 124-ст
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
Outer advertisement allocated alongside of highways and in territories of cities, towns and villages.
General technical requirements concerning means of outer advertisement. Rules of allocation
Дата введения 2003-07-01 1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях.
Стандарт устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы (далее — средства наружной рекламы) и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения. 2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия
ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения 3 Определения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 автомобильная дорога: Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Автомобильная дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
3.2 проезжая часть: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
3.3 разделительная полоса: Конструктивно выделенный элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.
3.4 тротуар: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
3.5 полоса отвода: Совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной дороги, зданий, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, а также других объектов, имеющих специальное назначение, связанное с обслуживанием указанной дороги.
3.6 придорожные полосы: Участки земли, примыкающие к полосе отвода, в границах которых устанавливают особый режим землепользования для обеспечения безопасности дорожного движения и населения, а также обеспечения безопасной эксплуатации автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений с учетом перспективы их размещения. Ширину полос движения устанавливают в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7 обеспечение безопасности дорожного движения: Деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
3.8 реклама: Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических и юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
3.9 наружная реклама: Реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.
3.10 средства наружной рекламы: Технические средства стабильного территориального размещения рекламы.
3.11 средства информационного обеспечения участников дорожного движения: Информационно-указательные дорожные знаки 5.20.1, 5.20.2, 5.21, 5.27 п
о ГОСТ 10807 с элементами рекламной информации (рекламно-информационные знаки), предназначенные для информирования участников дорожного движения об их местонахождении, местонахождении объектов и маршрутах движения.
3.12 рекламодатель: Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
3.13 рекламопроизводитель: Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
3.14 рекламораспространитель: Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации.
3.15 потребители рекламы: Юридические или физические лица, до сведения которых должна или может быть доведена реклама, следствием чего должно или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
3.16 участник дорожного движения: Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода или пассажира транспортного средства. 4 Общие требования к наружной рекламе
4.1 Яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 10807.
4.2 Наружная реклама не должна:
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;

Похожие новости: