* Всего материалов на сайте:3,240

Мобильный маркетинг

09.06.12

Мобильный маркетингМобильный маркетинг — это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента — мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.

Эффективность мобильного маркетинга основывается не нескольких постулатах, главный из них: ‘Правильные цели — половина успеха’. Четкая постановка задачи перед специализированным агентством и своевременный контроль исполнения позволят провести акции мобильного маркетинга с высокой эффективность. После детализации задачи и целей акции необходимо проработать наиболее эффективное решение акции, а именно выбрать целевую аудиторию (ЦА) и определить места концентрации ЦА. На основе анализа ЦА, ее предпочтений вырабатывается формы рекламного послания. На данном этапе мы имеем оболочку мероприятия, осталось разработать механику. Это прежде всего — разработка шоу, действия — которое вы планируете показать ЦА. На ‘мертвые’ обездвиженные и обезличенные точки акции Ваши потенциальные клиенты внимания не обратят. Выработана механика — теперь пора подбирать реквизит, а также разрабатывать оформление акции — дизайн концепцию, позволяющую воздействовать на Вашу ЦА и посредством визуальной коммуникации. Параллельно необходимо заняться подбором и обучением персонала, будь-то Ваш собственный персонал или промоутеры специализированного агентства. Вышкаленность, знания сотрудниками продукта, услуги, истории Вашей компании имеют первоочередное значение. Далее уже можно задействовать все методики, чтобы добиться максимальной эффективности. Если Вы придумали уникальную акцию вполне можно привлечь к ней внимания прессы, это позволит охватить значительно большую аудиторию. А последним этапом акции станет — налаживание обратной связи — первичный контакт с аудиторией в точках акции, только часть главной цели — достижения долголетнего сотрудничества с Вашей ЦА.

Мобильный маркетинг:

  • Правильные цели — половина успеха
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Определение мест концентрации ЦА
  • Подготовка формы рекламного послания
  • Разработка шоу/действия
  • Реквизит, оформление акции
  • Подбор и обучение персонала
  • Привлечение внимания прессы
  • Обратная связь

Виды Мобильного Маркетинга:

  • Everywhere marketing
  • Action promotion
  • Tour marketing
  • Sampling promotion
  • Gap markets marketing
  • Sponsorship marketing
  • P.O.S. marketing
  • Promotion-Merchan-Аdviser
  • Holiday marketing
  • Life placement

Мобильные точки продаж — Everywhere marketing

По своей сути данный метод подразумевает демонстрацию продукции в местах концентрации потенциальных потребителей (ЦА), а также личное общение ‘один на один’ с клиентами с целью продажи услуг или продукции. Для достижения данной цели наилучшим образом подходят оптимальные в использовании мобильные стенды и стойки — для лучшего визуального эффекта и привлечения внимания целевой аудитории. Наглядная демонстрация продукта или услуги, с помощью информационных стендов создаются точки интереса, располагающие к общению. Достоинства метода: создание естественных условий для общения; личное общение, высокий процент запоминаемости, покупка.

  • Суть метода: Демонстрация своей продукции в местах концентрации потенциальных потребителей (ЦА), личное общение с клиентами с целью продажи услуг или продукции.
  • Цель: Общение с целевой аудиторией ‘один на один’, последующая продажа.
  • Путь: Использование мобильных стендов и стоек — для лучшего визуального эффекта и привлечения внимания целевой аудитории. Наглядная демонстрация продукта или услуги, с помощью информационных стендов создаются точки интереса, располагающие к общению.
  • Достоинства: Создание естественных условий для общения; личное общение, высокий процент запоминаемости, покупка.

Театрализованный промоушн — Action promotion

Метод предполагает организацию нестандартной промо-акции, в виде театрализованного представления, несущего смысловую нагрузку на бренд. Главная цель данного метода — превратить маркетинговую акцию в подарок, добиться длительного эффекта, стать своим для клиентов. Методика достаточно проста: специально обученный промо-персонал, одетый в соответствии с тематикой мероприятия, вовлекает потенциальных клиентов в действие, преподнося аудитории товар или услуга, как ча
сть развлекательного представления. У данного метода масса достоинств, это прежде всего — возможность общаться с целевой аудиторией на ее языке за счет личного контакта и необычной подачей информации, а также высокий эффект запоминаемости, усиливается за счет положительного эффекта от самой акции.

  • Суть метода: Организация стандартной промо-акции, в виде театрализованного представления, несущего смысловую нагрузку на бренд.
  • Цель: Превратить маркетинговую акцию в подарок, добиться длительного эффекта, стать своим для клиентов.
  • Путь: Специально обученный промо-персонал, одетый в соответствии с тематикой мероприятия, вовлекает потенциальных клиентов в действие, преподнося аудитории товар или услуга, как часть развлекательного представления.
  • Достоинства: Возможность общаться с целевой аудиторией на ее языке за счет личного контакта и необычной подачей информации; высокий эффект запоминаемости, усиливается за счет положительного эффекта от самой акции.

Тест-драйв — Tour marketing или Test-drive

Похожие новости: