Маркетинговая статья — это инструмент он-лайн пиара, который используется для установления отношений между компанией и клиентом. Статья представляет из себя короткое сообщение, опубликованное в платном или бесплатном он-лайн СМИ.
Статьи могут охватывать любую тему — от формулы составления текстов, до практических рекомендаций и карт. Сегодня специалист международной интернет компании SOVA NET s.r.o. (Чехия) Дарья Батухтина расскажет об особенностях интернет-маркетинга на европейском рынке.
Что Вы должны знать, прежде чем написать статью?
1. У Вас должна быть тема для написания. Важная Тема. Настоящая. Интернет изобилует различным контентом и представляется очень трудным создать что-то действительно интересное и оригинальное. Не пишите статьи обо ‘всем и о чем-нибудь’, а выбирайте конкретную и привлекательную тему.
2. Повторите основные принципы веб-копирайтинга. Сосредоточьтесь на заголовках, подзаголовках, используйте параграфы и простые предложения.
3. Опубликуйте лучше две коротких статьи, чем одну большую. Поэтому, если возможно, разделите вашу тему в отдельные подтемы. Придерживайтесь правила 1 статья = 1 тема. Если Вы хотите написать, например, об офисных стульях, напишите отдельную статью о фиксирующемся механизме и особенностях материалов обивки.
Сила ‘био’
Статья состоит из двух частей — тело и био.
Тело — это основной текст статьи. Основной текст статьи, должен вызывать интерес у читателя и подтверждать репутацию автора. Хорошо написанная статья может не только повысить престиж автора, но и привлечь новых клиентов.
Био — часть в конце текста, короткий профиль автора. Назовите это био, раздел автора о себе, или как хотите. Био используется для призыва читателя к действию — совершение покупки, переход по ссылке, купоны. В отличие от PR-текста, маркетинговая статья используется не только для бизнеса. Задача био — продвинуть автора.
Как написать тело статьи?
1. Хороший заголовок (привлекают внимание),
2. Подзаголовки и Параграфы (лучшая ориентация и текстовая прозрачность)
3. Статья должна быть короткой (1 стандартная страница конечно достаточно, но на профессиональные темы, Вы можете написать и больше),
4. Яркие слова, цепляющие взгляд (выдвигаемые на первый план важные слова, обеспечивают лучшую ориентацию в тексте),
5. Фотографии (фотографии, чем более подлинные тем лучше)
Как создать хорошее био?
1. Имя автора статьи — очень важная часть, оно создает репутацию и вызывает доверие
2. Адрес Интернет-сайта
3. 1-3 предложения, которые содержат Ваше уникальное предложение продажи, ключевую тему
4. Призыв к действию, получение обратной связи у читателя. После того как вы заинтриговали, обратитесь к читателю: ‘получите то, что Вы хотите’, ‘Спросите меня о цене, ‘ и т.д.
5. Фотография
Что еще стоит добавить?
1. Ссылки на подписку к вашим информационным рассылкам — если содержание статьи хорошее, такая коммуникация должна увеличить подписку и регистрацию на Ваш информационный бюллетень.
2. Дополнительная контактная информация — телефон, ссылка на пресс-кит
3. Бесплатный Бонус (купон) — элемент в призыва к действию
4. Ссылки на ключевых словах, экономно и мудро
Что может испортить био?
1. Излишний пиар автора, много ссылок на его интернет страницы.
2. Слишком исчерпывающие данные. Напишите только самое основное
3. Реклама или поощрение вне темы
4. Длина био больше чем на 20 % длины статьи
Теперь мы покажем образец био.
Неправильно:
Об авторе:
Батухтина Дарья Вячеславовна закончила университет с отличием. Теперь она работает как профессиональный интернет-маркетолог в международном интернет агентстве SOVA NET s.r.o. (Чехия). Ее хобби ездят на велосипеде, рисовать и ходить в театр.
Правильно:
Об авторе:
Дарья Батухтина — менеджер по развитию международного бизнеса компании SOVA NET, приглашает Вас ознакомиться с деятельностью компании на сайте www.sovanet.ru. Вы продвигаете свой бизнес в Европе? Хотите повысить продажи? Обратитесь к нам и получите сертификат на бесплатный аудит сайта! Перейдите по ссылке и заполните заявку.
Фото.
Источник: SOVA NET s.r.o.