* Всего материалов на сайте:3,412

Классификация, защита и критика рекламы

04.12.09

О рекламе

Классификация, защита и критика рекламыВ настоящее время, где бы ты не находился: дома, на улице, в транспорте, на работе или еще где — тебе не удастся ускользнуть от различного рода рекламы товаров и услуг. Реклама крепко захватила все сферы общественной жизни людей. И с этим вольно или невольно придется смирится. Защита и критика телевизионной, уличной и другой рекламы отлична.

Классификация рекламы

На мой взгляд, кроме того, что реклама — это искусство мира шоу-бизнеса, так это еще и…

Реклама — это жизнь. Считаю, что по местной транслируемой рекламе можно многое узнать о людях, проживающих на территории данной страны: о жизненном и социальном уровне, жизненных ценностях, вкусах, взглядах на жизнь, нормах права и морали. Достаточно посмотреть несколько разыгранных сцен, будь то в домашней обстановке или на работе. Уж тут то тебе всегда посоветуют…

Реклама-это бешенные доходы. Мир шоу бизнеса один из самых прибыльных. Клиент платит целые состояния за несколько минут.

Реклама-это власть. Она не только показывает и советует, а оказывает большое влияние на жизнь людей в целом, и многие догадываются об этом.

Реклама-это риск. Капризный клиент и в результате неудачный ролик, а может и товар. Как и везде не исключен провал и в результате деньги на ветер и большие неприятности.

Реклама-это красота. Милые личики длинноногих топ-моделей, престижные автомобили, красивые и модные одеяния, изысканные яства. Не реклама, а загляденье.

Реклама-это общение. Общение с потенциальным потребителем. Посредством телевизора, радио и уличных щитов герои стараются завлечь, втянуть, ввязать — все, что бы мы взяли, купили и, попробовав, полюбили.

Защита рекламы

Всегда в курсе событий. Прежде всего она позволяет мне быть в курсе всех событий, которые творятся вокруг. Из «первых уст» узнаю не только где и что дешевле и вкуснее, но и о будущих событиях и мероприятиях: будь то сезонная распродажа меховых изделий или приезд любимой группы артистов.

В ногу со временем. Могу узнать что-то новенькое и в будущем использовать с пользой для себя. Ведь часто там передают интересные жизненные факты. Хороший информатор, развивающий кругозор — не позволяет отставать от моды.

Поднимает настроение. Мастерски созданные ролики бывают забавны и смешны — поднимают мое настроение и энтузиазм. Я могу получить удовольствие, если проиграли любимую песню или мелодию под интересный сюжет. Иные ролики становятся настоящими шедеврами и заслуживают особого внимания.

Помогает скоротать время. Уличные вывески и афиши на щитах заслуживают особого внимания. Стоя на остановке или по пути на работу, быстрее проходит время, и ты не замечаешь, что уже на месте. Укашает улицы. Мало того, они могут украсить общий вид улиц города. Как прекрасно смотрится вечерняя анимационная неоновая реклама на домах в центре города. Наблюдая это радуешься, что твой город идет в «ногу со временем».

Необходимый перерыв. Рекламные вставки в фильмах. Часто позволяют сделать минутный перерыв, с умом используя который могу приготовить себе что-нибудь вкусненькое. После этого я получаю двойное наслаждение от просмотренного фильма.

Критика рекламы

Бывает назойлива. Даже самая интересная реклама по телевизору быстро надоедает, а иногда и просто раздражает. Иной раз отнимает много времени при просмотре, прерывая на самом интересном месте.

Возможна недостоверная информация. Нередко приукрашивают товар, превознося его достоинства до небес, хотя в действительности это не так. Ведь реклама это не обязательно эталон качества товара, купив который, в очередной раз разочаровываешься в его достоинствах.

Реклама не по заказу. Жаль, что вставляемый в фильм, рекламный блок не могу отсортировать и выбирать из него интересующую информацию. Ведь рекламируются товары и услуги для разных слоев населения, социально-возрастных уровней и разного достатка. Никакой свободы выбора. Да мне никогда не понадобились бы эти подгузники, будь я даже малышом (создают парниковый микроклимат, плоды его вреда осознаешь в будущем). Зачем мне все эти моющие средства и многочисленные чудо-порошки, когда о них позаботится моя мама. Для каждого человека нужен индивидуальный отбор, чего реклама по телевизору и радио обеспечить не может. Исключение может составлять только реклама в Интернет, получив
шая широкое развитие в настоящее время.

Даешь рекламу знаменитости. Также можно внесу определенную долю критики за использование в рекламе разного рода знаменитостей, от известных зарубежных киноактеров до популярных певцов. Таким образом рекламисты давят на слабые места и завоевывают немало фанатов-потребителей.

http://propel.ru/pub/249.php

Похожие новости: