Рекламное письмо — это, зачастую, первое, с чего начинается знакомство потребителей с Вашей компанией. Встречают, как говорится, по одёжке, а по сему, рекламные письма должны писать профессионалы.
Исходная ситуация:
Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.
В ходе подготовке выяснили:
Работаем
Теперь настала пора перейти к непосредственному написанию текста. Прежде всего, надо выбрать обрамление — рамку — начало и конец письма — идею, на которой можно так же сыграть в основном тексте. Какие варианты приходят на ум?
Игра в ассоциации
Играли ли Вы в детстве в ассоциации? Например:
Помидор — красный,
Шоколад — вкусный,
«ZZZ ZZZZ» — :
Не знаете? Мы попытаемся восполнить этот пробел. Давайте вместе разберёмся, что такое «ZZZ ZZZZ».
Итак, рамка есть, есть предложение двигаться далее. Теперь надо коротко рассказать об агентстве, параллельно очертив круг предоставляемых услуг, напомним, что по желанию заказчика мы будем как можно менее конкретными.
Итак, «ZZZ ZZZZ» это туристическое агентство, вот уже 5 лет активно и успешно работающее на туристическом рынке, масса постоянных клиентов и огромнейшие возможности по осуществлению самых невероятных туристических грёз.
«ZZZ ZZZZ» заново открывает для своих клиентов известные и малознакомые всему миру памятники культуры, музеи, лучшие профилактические и лечебные курорты мира, а так же предоставляет прекрасные возможности для делового общения с зарубежными коллегами, возможности обучения и сертификации на зарубежных предприятиях.
Теперь необходимо сказать, почему стоит выбрать именно это агентство — для этого мы коротко пройдёмся по ряду «сильных» моментов в работе клиента.
«ZZZ ZZZZ» предоставляет исчерпывающий комплекс туристических услуг, а индивидуализация подхода и качество обслуживания заставляют 70% клиентов агентства обращаться к «ZZZ ZZZZ» заново, но уже в качестве друзей.
Теперь осталось только закрыть рамку.
Отправляясь в путешествие, выезжая за рубеж для лечения или совершая деловую поездку, Вы всегда можете положиться на «ZZZ ZZZZ».
Итак, ассоциация найдена!
«ZZZ ZZZ» — Ваше туристическое агентство.
В заключение
К сожалению, при данном заказе клиент не пожелал включить в письмо конкретизированных предложений по отдельным позициям, что могло бы быть весьма удачным ходом.