* Всего материалов на сайте:3,537

Горячие линии. Организация горячей линии

08.02.12

Такая система была организована во время промо-акции пива ‘Старый мельник». На всех бутылках был указан один номер, который действовал в разных городах. Чтобы уточнить условия получения приза, потребители звонили по телефонному номеру, система определяла географическое местонахождение звонившего и транслировала ему нужное сообщение о ближайших пунктах выдачи призов, Если выяснить нахождение участника невозможно, расположение уточняет оператор и уже затем соединяет с нужным автоинформатором. Горячая линия ‘Старого мельника’ ежедневно принимала и обрабатывала более 1, 5 тыс. звонков, из которых 1 тыс. обслуживалась автоматически.

http://www.advertme.ru/telemarketing/2

Похожие новости: