Среди основных вопросов, которыми задается маркетинг это вопрос что и как разрекламировать. Где, какую рекламу использовать? Имеждевую рекламу использовать или все таки воспользоваться, таким видом рекламы, как товарная? Чем наполнить саму рекламу людьми, логотипами или? Или же может представить в рекламе что- либо такое, что совсем не подходит по смыслу или то к примеру, что совсем ни каким образом, не относится к рекламируемому продукту? Точного ответа на выше заданный вопрос просто не существовало, до ныне, и такого рода обстановка вызывала не один десяток дискуссий и споров между теми, кто заказывал рекламу и теми, кто ее создавал. Люди, которые заказывают рекламу, желают, чтобы их продукт, или какого то рода услуга был везде и всюду. А те, кто создает саму рекламу, наоборот, создают что — нибудь эдакое, чтобы удивить и заинтриговать потребителя, то есть по большей степени стараются относиться к работе более креативно. Кто из них прав, кто виноват? Будем пробовать разобраться в этом риторическом вопросе.
Раздел всей рекламы на два таких под вида, само по себе очень интересно и чудно. Изображение потребителя, который потребляет данный товар, продукт, это образ имиджевой рекламы или товарной? Если есть изображение, то есть картинка продукта, значит это товарная реклама. Хотя, в такого рода рекламе присутствует и образ человека, который приносит огромное влияние на отношение к данному продукту, товару, придает им определенных характеристик, каким сам по себе продукт не смог бы навеять перед этим. Вот, например, образом потенциального потребителя. Учитывая все эти факторы, не стоит забывать о том факте, что люди, потенциальные покупатели, приобретают, прежде всего, не товар, а разрешение собственных проблем. К примеру, если даже на постере изображен только определенный продукт, то все равно ясно, что мы говорим не о том, чтобы приобрести данный продукт, а том, чтобы разрешить некие проблемы потребителя.
После этого выше сказанного становится ясно, что разлаживать рекламу на определенные под виды не имеет ни какого здравого смысла, потому что все равно эти два вида сплываются в один. А есть смысл их разделять лишь в случае, контекста определенных задач, которые говорят о разрешении этих головоломок. Товар сам по себе существовать просто не способен, вот почему именовать этот вид рекламы, как товарная не имеет ни каких конкретных целей. Также существует такое разделение рекламы на функциональную и имиджевую. Так вот постараемся определиться, кто есть кто?
Для начала необходимо выяснить, какая же цель функциональной рекламы, как таковой. Так вот задача функциональной рекламы заключается в том, чтобы проинформировать потребителя, что именно собой представляет данный товар или, к примеру, услуга, к тому представить их функциональные характеристики. В принципе, не особо значимо большой или мелких сам по себе продукт или товар. К тому очень важен тот факт, что рекламное извещение должно говорить о существовании продукта, как о факте или же, к примеру, о рациональных отличиях данного продукта. Вот, например: бритва, с наличием пяти лезвий, жевательная резинка со вкусом копченой колбасы или на конец газонокосилка, у которой реактивный двигатель. Тот факт, что человек понимает что — либо по определенным стереотипам может придавать данному продукту, как положительные свойства так в свою очередь и отрицательные. Но необходимо помнить, что сам по себе продукт лишь составной элемент, который выполняет определенные функции. Вот, к примеру, если потребитель смотрит на бутылку Coca-Cola, он сначала оценивает имидж, а не сам по себе продукт: его качество и другие немаловажные характеристики. В данной статье раскрыта цель и задача имиджевой рекламы, как таковой.
http://reklama-region.com