Торговое оборудование принято разделять на стандартное и нестандартное. Стандартное торговое оборудование продается во множестве производственных компаний — оно стоит относительно недорого и представляет собой безликие конструкции, чаще металлические, которые служат для презентации недорого товара, или просто для удобного доступа покупателей к определенным группам товара.
Более интересный вариантом продвижения на местах продаж является, конечно же, нестандартное торговое оборудование. Само слово ‘нестандартное’ заставляет задумать что же это оборудование из себя представляет. В чем его особенность и отличие от других видов оборудования, выполняющих, по сути, такие же функции. А отличие такого типа оборудования заключается в том, что создается и изготавливается оно по индивидуальному дизайну, созданному для одной компании, которая заказывает, к примеру, торговые стойки.
И, помимо основной своей задачи — презентации и продажи товара потребителям, нестандартное торговое оборудование несет в себе важнейшую функцию продвижения бренда. Заранее продумываются материалы, подбирается цвет, форма оборудования — все должно соответствовать фирменному стилю компании — это повысить узнаваемость бренда, привлечет потенциальных покупателей. Самое главное, что в данном случае покупатели не относятся к такому типу рекламного продвижения как к непосредственной рекламе.
Среди прочих видов торгового оборудования стоит выделить рекламные стойки. На данный момент они пользуются огромной популярностью у большого числа компаний, работающих преимущественно на рынке розничной торговли — производители продуктов питания, бытовой техники, автомобильных аксессуаров, одежды, обуви и многие другие. В основном среди этих компаний, заказывающих изготовление рекламных стоек, встречаются крупные мировые производители, которые всесторонне поддерживают и развивают свой бренд, осознавая значение такого понятия, как ‘брендирование’.
А реклама на местах продаж — неотъемлемая часть продвижения продукта. Другие типы рекламы покупатели часто считают слишком навязчивыми — однообразные рекламные ролики, бесконечные билборды вдоль магистралей, реклама на радио — потенциально потребители любо не обращают внимания, либо про игнорируют такую рекламу. В этом как раз заключается положительная особенность рекламы на местах продаж и нестандартного торгового оборудования, которое эту рекламу в себе несет.
Помимо распространенных рекламных стоек, среди торгового оборудования также встречаются брендированные торговые холодильники, презентационные витрины, стеллажи, модульные системы и многое другое, о чем вы можете узнать на многочисленных интернет сайтах, посвященных торговому оборудованию.
http://vsareklama.ru/152.htm