Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно — это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!
Маркетологи и владельцы бизнеса каждый день интегрируют социальные медиа как новый компонент в свои маркетинговые стратегии. Допускали ли вы одну из следующих оплошностей в ваших социальных медиа-стратегиях? Если допускали — не стоит переживать. Главное — не сделайте этого снова
1. Настройте свой профиль и забудьте о нем навсегда.
Я не буду называть кого-то конкретно, но, к сожалению, я вижу это очень часто. (И я имею в виду очень часто ) Я приветствую компании, которые совершают первый прорыв и создают страницу в Facebook или группу в LinkedIn, предоставляя тем самым своим клиентам и поклонникам возможность общаться и быть ближе к своему бизнесу. Но, откровенно говоря, если вы не слушаете своих клиентов, не проверяете аккаунт, не говорите «привет» каждому — ценность этого равна нулю!
2. Игнорируйте запросы клиентов и фолловеров.
Это всего лишь их рассердит! Однако, я уверена, вы не будете прямо игнорировать человека. (Правда?) Скорее всего, вы просто не увидели его запрос. Вот почему так важно развивать стойкую привычку мониторить ваши социальные медиа, чтобы всегда вовремя отреагировать на обращение в вашу службу поддержки. Потому что даже если вы просто не заметили твит или пост, человек вправе предположить, что вы просто не хотите ему помочь.
3. Отстранение не-маркетинговых сотрудников от представления вашей компании.
Только люди маркетинга могут успешно представлять вашу компанию, не так ли? Неверно! Позволяя всем сотрудникам твиттить и постить в блоге компании, обсуждать свою работу, или объявлять специальные новости, ваш бизнес выиграет втройне… в четыре раза (посчитайте ваших сотрудников и сделайте расчеты сами). Это крайне ценно, особенно если вам требуются все руки в отношении конкретного объявления.
4. Давайте на утверждение вашему руководству все посты в социальные медиа перед публикацией.
На HubSpot наша политика в социальных медиа предельно проста: «Здравый смысл. Использование». И мы призываем всех использовать тот же подход. Когда вы взаимодействуете посредством социальных медиа каналов ваша игра становится быстрой и гибкой. Если у вас нет человека, ответственного за отслеживание контента в социальных медиа, который также реагирует на сообщения со скоростью теннисиста, вы стреляете себе в ногу. Создайте список содержания, которое вы хотите публиковать, и доверьте остальное вашим сотрудникам. Поверьте, вы будете очень рады, что сделали это.
5. Никогда не поощряйте обсуждения.
Никаким путем и никогда вы не хотели бы услышать мнения других, не так ли? Есть два ценных преимущества от публикации материалов, которые поощряют отклик на них: 1) здоровые дискуссии и обсуждения, и 2) естественный «вирусный эффект», который развивается из прокомментированного и общего содержания на Facebook и Twitter. Конечно, гораздо проще разместить ссылку и оставить все как есть. Но значение вашего поста значительно повышается, если вы говорите: «Вот информация. Что вы об этом думаете? »
6. Махните рукой на все это через три недели.