Каждый, кто когда-либо занимался продвижением собственного бизнеса, согласится с тем, что реклама в общественном транспорте очень действенная вещь, поскольку во время поездки многим людям нечем себя занять и они тратят время на рассматривание рекламных блоков. В этом вопросе главное — правильно подойти к созданию рекламы, ведь каждое слово имеет значение, может как привлечь, так и отпугнуть клиента.
Что касается рекламы в метро или другом общественном транспорте, то там все более-менее понятно, а что мы же мы знаем о рекламе в такси? Существует три основных способа размещения рекламы в такси:
— на кузове автомобиля,
— на световых пилонах,
— в салоне.
В такси можно разместить имиджевую рекламу продукции, а также ту информацию, которая будет интересна только узкой целевой аудитории. Главная функция целевой рекламы — проинформировать потенциальных клиентов об эксплуатационных и потребительских качествах предлагаемого продукта, рассказать о месте, где находится магазин, и в какие часы он работает.
Кроме того, в такси также часто размещают всевозможные анонсы, информацию об акциях, открытии новых торговых точек, скидках, обслуживании клиентов.
Отметим, что реклама в такси относится к наружной рекламе, при этом охватывает широкую аудиторию и доносит информацию до различных слоев населения.
Особое внимание нужно обратить на рекламу, размещенную на самом автомобиле такси, поскольку ее видят огромные движущиеся потоки, водители, пассажиры всех видов транспорта, а также пешеходы.
Основными преимуществами рекламы на такси являются:
— высокая запоминаемость;
— большой охват аудитории;
— реклама находится на уровне глаз потребителя;
— в сутки один автомобиль такси проезжает около 500 км, а значит — имеет широкое покрытие.
Также рекламодателям нужно обратить внимание на то, что такси имеет непосредственный доступ в жилые дворы, а эта территория, как известно, меньше всего перегружена всякого рода рекламой.
Кроме того неоспоримым преимуществом рекламы в такси является то, что нет четко указанного маршрута, а значит ваша реклама побывает в разных частях города.
Отметим, что реклама в такси работает круглые сутки, ведь в ночное время суток на нее могут обратить внимание те, кто бодрствует в это время, а именно посетители клубов, ресторанов и другие, кто не спит по какой-либо причине.
Реклама в такси имеет массу преимуществ, главный ее недостаток то, что ГАИ ограничивает площадь, отведенную для рекламы.