Эффективные способы рекламы.
Для того чтобы продать какой- либо продукт производитель должен уделять внимание трём аспектам. Маркетинг, реклама и качество продукции. Реклама, ориентированная на конкретную аудиторию увеличит вероятность хороших и стабильных продаж.
Слоган.
Реклама использует запоминающиеся лозунги, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории. Этот метод подразумевает под собой короткое предложение или словосочетание, которое человек поневоле запоминает. Фраза может быть как содержательной, так и бессмысленной. Иногда слоган звучит как риторический вопрос, в результате чего потенциальный покупатель задумывается о предлагаемом ему продукте.
Рациональная апелляция.
Рациональные логические аргументы призваны убедить потребителей, что конкретный продукт является лучшим выбором для них. Этот метод часто использует цифры и факты, полученные в результате научных исследований. Иногда, производители продуктов сами проводят исследования.
Эмоциональная апелляция.
Этот метод рекламирования товаров играет на эмоциях человека путём создания ярких образов. Например, счастливая пара, улыбаясь, прогуливается в парке или горячий чай в большой солнечной кухне.
Рекомендации.
В этом случае привлекаются местные или национальные знаменитости, чтобы продвигать продукт. Выбор падает на ту знаменитость, чей образ более всего соответствует рекламируемому бренду. Например, производитель спортивного энергетического напитка должен привлечь популярного спортсмена для рекламирования своего продукта. Такой метод часто используют продавцы программ и продуктов для снижения веса.
«Стиль жизни».
Эта методика ориентирована на целевую аудиторию, объединённую схожим стилем жизни. Она может использоваться самостоятельно или в сочетании с другими методами. Производитель показывает, что его бренд или продукт наиболее соответствует стилю жизни выбранной целевой аудитории.