* Всего материалов на сайте:3,853

Как создать правильную рекламную кампанию

06.10.14

Как создать правильную рекламную кампаниюДля начала следует разъяснить, что существует два понятия: «рекламная компания» и «рекламная кампания». Первое понятие подразумевает фирму, занимающуюся проведением рекламных мероприятий. Созданием и распространением рекламных буклетов, роликов и прочих рекламных инструментов.

Второе понятие подразумевает весь набор мероприятий, которые необходимы для рекламы какого-либо продукта или услуги.

Что же должно входить в комплекс необходимых рекламных мероприятий, чтобы реклама была успешной?

1. Абсолютное соответствие маркетинговым и рекламным задачам

Верно поставленная задача и определенная цель – сто процентная гарантия того, что рекламная кампания будет иметь успех. Поэтому важно точно определить цели, поскольку от них зависит выбор методов исполнения. К примеру, цель рекламной кампании – поведать миру о новом бренде. Для решения этой задачи следует придумать слоган, определить целевую аудиторию.

2. Верное определение целевой аудитории

Рекламная кампания не может идти в разрез с запросами и ожиданиями целевой аудитории. Также, она должна соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

3. Запоминающийся слоган

Это главное условие. Идеально, если одна рекламная кампания будет иметь несколько слоганов. Удачный слоган – тот, который несет в себе основную цель и важную информацию о предлагаемом продукте.

4. Уникальность

Все идеи рекламной кампании должны быть оригинальными. Следует избегать повторов и копирований удачных решений других компаний.

5. Верный выбор вида рекламы

Не нужно думать, что стоимость рекламы каким-либо образом влияет на результат. Если ваша целевая аудитория – пенсионеры, то реклама в интернете не принесет никаких результатов. В данном случае целесообразно разместить рекламные плакаты и листовки на остановках или в общественном транспорте.

6. Предварительный просчет экономического эффекта от будущей рекламной кампании

Не следует проводить рекламную кампанию, если ее экономический эффект будет приближен к нулю. Но, чтобы узнать степень прибыли или убытка, предварительно проводится экономический расчет.

Плюс к этому, необходимо соблюдать основные правила эффективной рекламной кампании.

Вся информация должна легко восприниматься и запоминаться.

Согласно психологическим изучениям, человек запоминает только первую и последнюю часть любой информации. Поэтому, особо важные слова должны располагаться в начале и в конце рекламного сообщения.

Похожие новости: