* Всего материалов на сайте:3,834

Страхование товаров

30.03.17

Страхование товаров

Предпринимательство и бизнес, напрямую связанный с торговлей, подразумевает определенные риски: стихийные бедствия, несанкционированные проникновения с целью похищения дорогостоящих товаров, пожары и прочее.

Одной из возможностей снижения негативных последствий является страхование товаров. Для того, чтобы надёжно оформить страхование склада, прочих помещений и применять данную услугу с максимальной пользой, следует предварительно соразмерить стоимость и преимущества, которые она сулит.

Принципы страхования

Согласно законодательства страны страхователем имеют право выступать юридические и физические лица,:

  1. имеющие собственный бизнес и официально оформленные документы на все формы предпринимательства,
  2. обладающие неограниченной возможностью владеть и распоряжаться по собственному усмотрению запасами товаров.

К данной категории можно отнести индивидуальных предпринимателей, компании- выступающие в роли официальных дистрибьюторов, операторов складских помещений. Во избежание возникновения неожиданных ситуаций негативного плана следует застраховать складское имущество, конкретно, некоторые категории товаров:

  • материалы, полуфабрикаты, различные виды сырья, всевозможные виды товаров, разнообразная продукция;
  • товары, находящиеся в обороте;
  • товары, находящиеся в производстве.

В некоторых случаях страхование магазинов и складских помещений разного направления  требуется в обязательном порядке, особенно если предприниматель собирается брать кредит под залог собственного бизнеса либо материальных ценностей, заключенных в готовом товаре. Данный вид страхования подразумевает официальное разделение на несколько направлений по виду продукции или товаров. Оформление подобных договоров проводится по нескольким полисам, иногда даже при помощи разных страховых компаний.

Если в страховке задействованы склады и магазины, нужно оформить страхование товаров на складе и присматривать следует за определенными видами товаров:

  • все здания и помещения, задействованные в производстве;
  • складские или магазинные технические потенциалы: оборудование, оргтехника, прочее;
  • материально-товарные ценности;
  • на территории магазина — магазины и товарно-материальные ценности;
  • риск возможных серьезных персональных ошибок.

Стоимость любого страхового договора определяется из расчета относительно всех возможных рисков, наличия франшизы, денежных средств согласно договора и прочее. Наиболее часто договорная стоимость страхования определена в пределах 0,05-0, 25 % от обозначенной к возврату страховой суммы.

Похожие новости: