Если ваш сайт является довольно успешным по вашему мнению, то не сомневайтесь, что есть возможность извлечь из него еще большую выгоду. Что поможет вам это сделать? СЕО и технический аудит – удобный инструмент для оценки эффективности сайта и его потенциальных возможностей, которые можно раскрыть. Заказать бесплатный аудит сайта можно веб-студии seomoon.ru.
Аудит сайта – это процесс анализа эффектиновтсти технической стороны сайта, его удобства для пользователей, а также той составляющей, которая отвечает за оптимизацию сайта в поисковых системах. Аудит сайта позволяет устранить некоторые ошибки сайта, которые плохо влияют на веб-ресурс, а также позволяют разработать стратегию развития проекта.
Что входит в анализ сайта?
Технический аудит сайта
Технический аудит — анализ технических компонентов сайта, который способствует выявлению ошибок веб-ресурса.
— Корректность кода сайта, стилей
— Наличие ошибки 404
— Ответ сервера на ошибочные страницы
— Корректность кода 301 (редирект)
— Скорость загрузки страниц
— Наличие карты сайта
— Корректность внешних форм и скриптов
— Наличие (отсутствие) вирусов на сайте
— Удобство навигации (структура сайта)
Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта — анализ дизайна сайта на соответствие целям и задачам фирмы, фирменному стилю. В маркетинговый аудит входит:
— Анализ конкурентов
— Корректность функциональных элементов
— Расположение информационных блоков
— Наличие / отсутствие персональных особенностей
— Наличие интерактивных форм
— Встраивание аналитических сервисов на сайте для анализа посещаемости сайта, выявления ключевых страниц сайта, формирование плана по развитию целевых старниц.
СЕО-аудит сайта
СЕО-аудит сайта – комплекс мер, которые направлены на поиск ошибок, негативно влияющих на поисковое продвижение сайта.
Он включает в себя:
— Качество информационного содержимого сайта (контент, его уникальность, уровень оптимизации, объем)
— Анализ семантического ядра сайта, составление предпочтительного ядра и анализ конкурентов,
— Качество внешней оптимизации сайта (наличие внешних ссылок, представительств сайта в каталогах, профилях и т.д.)
— Положение сайта в поисковых системах по определенным запросам
— Использование на сайте закрывающих тегов.
Аудит сайта помогает выявить проблемы и недочеты, определить области для улучшения и развития сайта.