Обычная мягкая сталь подвержена ржавчине. В климате со снежными зимними дорогами соль и вода легко запускают процесс ржавчины. Любые внешние кузнечные изделия из железа требуют некоторой защиты во влажной среде. Наиболее распространенным является покрытие, блокирующее контакт с влагой.
Горячее цинкование — это промышленный процесс, который помогает продлить срок службы наружных металлических конструкций. Этот процесс на самом деле дешевле, чем нанесение высококачественной краски. Хотя, если вы используете оба, вы получите лучшую защиту. Это называется дуплексным покрытием.
Процесс горячего цинкования погружением
Обычно этот процесс цинкования используется для крупных промышленных предприятий, а также художественная ковка. На ум приходят фонарные столбы и кузова грузовиков с тягачами. Кусок стали висит на большой стойке, которая перемещается мостовым краном. Стеллажи сначала опускают в емкость с щелочью, чтобы удалить масло и жир.
Затем стеллаж перемещается в ванну с серной кислотой. Это удаляет ржавчину и любые посторонние частицы с поверхности стали. Это полное погружение и полное погружение в кислотную ванну. Как только сталь становится полностью чистой, ее перемещают в промывочную ванну для удаления следов кислоты.
После полной очистки пора погрузить в расплавленный цинк. Расплавленный цинк связывается с чистой сталью при температуре около 860 градусов по Фаренгейту. Это создает самовосстанавливающийся жертвенный барьер между сталью и окисляющим воздухом. Помните, что ржавчина — это всего лишь оксид железа. Погружение занимает около минуты для полного покрытия и адгезии.
Требования к дизайну для горячего цинкования
На первый взгляд процесс кажется легким и обеспечивает хорошее покрытие кованые элементы. Загвоздка в том, что деталь можно опустить только прямо в ванну. Его нельзя повернуть в процессе. Таким образом, воздух может задерживаться в карманах, препятствуя очистке поверхности, препятствуя прилипанию цинкового покрытия. Кроме того, любые трубчатые конструкции должны быть вентилированы, чтобы воздух мог выйти, а цинк войти. Затем в процессе удаления позвольте воздуху войти и цинку стечь.
Очистка гальванического покрытия и подготовка к покраске
После цинкования поверхность будет скользкой для окрашивания. Вы можете сделать очень легкую пескоструйную очистку, чтобы сделать поверхность шероховатой, или промыть ее уксусом, чтобы состарить поверхность. Прежде чем использовать высококачественную автомобильную краску, убедитесь, что она вымыта начисто и высушена.
Цинк будет иметь тенденцию течь или капать, поэтому будьте готовы зайти в каждую точку капель и очистить ее. В качестве альтернативы, на больших плоских участках аккуратно сгладьте поверхность рукой с помощью угловой шлифовальной машины. Чем сложнее форма, тем более проблематичной может быть очистка лишнего цинка.