Заказчики делят типографию на два вида: на тех, кто умеет печатать и тех, кто не умеет этого делать. Однако не всегда они могут объяснить, почему так происходит. Если оценить все типографии Москвы таким образом, станет понятно, что никто ничего не может сделать как надо. Смысл в том, что клиент сделал заказ, а получил его не в том виде, в котором предполагалось или вовсе не так, как он это видел. Наверняка можно много чего исправить в любой организации. Но так ли все просто?
К примеру, часто бывает так, что организация работает с одной типографией, и все получается так, как хотели. А потом тот же заказ пришлось сдать в другую типографию. И почему-то результат получился совершенно другим. Конечно же, напрашивается вывод, что вторая типография никуда не годится. Однако никто не задумывается, что для печати конкретного заказа просто неверно было выбрано место. Ведь оно выбирается обычно в соответствии с ценой – где дешевле, там и печатаем. То и получаем. Т.е. вторая типография попросту не рассчитана на услуги именно такого рода.
Что конкретно нам нужно напечатать
Для того, чтобы оценить трудоемкость всего процесса и масштабы, нужно знать, что именно вы собираетесь печатать. Насколько красочно это должно быть, какой будет формат, будет ли издание листовое или многостраничное, нужна ли послепечатная отделка – все это обязательно учитывайте. Нужно запомнить, что печать бывает не только черно-белой и цветной, а также полноцветной. При печати такого изображения происходит синтез нужного цвета из всех базовых. Краски накладываются друг на друга. Разобраться во всем остальном не составит труда. Главная задача – сохранить изображение в правильном формате. Более того, не стоит печатать части одного тиража в разных типографиях – лучше выбрать одну, и с ней работать постоянно.