Бренд — это тоже своего рода обещание. Это набор фундаментальных принципов, понятных любому, кто вступает в контакт с компанией. Бренд — это «причина существования» организации; такова причина выражается через различные коммуникации со своей ключевой аудиторией, включая клиентов, акционеров, сотрудников и аналитиков. Бренд также должен представлять желаемые атрибуты продуктов, услуг и инициатив компании.
Бренд — это модное слово на современном рынке, но что именно оно означает? Проще говоря, это сущность бренда и цель того, что ваш бизнес стоит в сознании ваших клиентов, чтобы они думали о том, что они покупают, как осязаемом (физическом), так и нематериальном (тонкости и чувства). Например, продукты Nike обеспечивают спортивные физические. Nike также «продает» скорость, физическую форму, силу и стиль.
Стоит отметить, что Брендинг продукта — это действие по переносу бренда на целевой рынок и созданию эмоциональной связи с вашим уникальным продуктом или услугой. Брендинг привлекает, удовлетворяет и удерживает клиентов. Nike работает через их последовательное изображение, логотипы и слоганы, определяемые использованием известных спортсменов в качестве представителей для передачи неосязаемой информации об их бренде.
Никогда не поздно начать собственную рекламную кампанию, независимо от размера и возраста вашего бизнеса. Создание успешного бренда требует обдуманного обдумывания и исполнения, но чем раньше вы начнете, тем быстрее вы увидите результаты. Вот как начать:
- Кто вы определяет то, что вы предлагаете, ваш метод ведения бизнеса, их аудитории, и почему клиенты должны верить в ваши продукты и услуги размещены.
- Решение о передаче и его признание всеми другими компаниями с сильным эталонным изображением, логотипом, шрифтом, цветами, слоганом, джинглом, темой или слоганом. Для достижения наилучших результатов работайте с профессиональными навыками графического дизайна и копирайтинга.
- Стремитесь последовательно продвигать свой бренд во всех аспектах вашего бизнеса — канцелярских принадлежностях, маркетинговых материалах, рекламе, вывесках, упаковке продуктов, обслуживании клиентов и т. д.
- Инвестиции в свой бренд — это инвестиции в успех вашей компании. Четко знайте, что вы собой представляете и что вы предлагаете, а затем громко и последовательно изображайте образ вашего целевого рынка. Бренд вашего бизнеса является мощным активом, а значит максимизируйте его стоимость!
По сути, бренд — это ментальная недвижимость». Это набор ожиданий, которые компания прививает своим клиентам и потенциальным клиентам, а также своим сотрудникам, поставщикам и конкурентам. Кроме того, это услуга/продукт или концепция, которую легко отличить от других. Самое главное, бренд должен улучшать то, как вы общаетесь с клиентами. Я считаю, что успешный брендинг начинается с признания того, что все, что делает/говорит компания, должно приносить прибыль и повышать ценность для клиента.