* Всего материалов на сайте:3,852

Правила грамотной рекламы нового товара

27.01.14

Правила грамотной рекламы нового товараКаждому начинающему предпринимателю необходимо знать, что товар, который он производит и продает, необходимо правильно прорекламировать. Грамотная реклама стимулирует повышение интереса к товару со стороны потенциальных покупателей, независимо от того, рекламируется ли какой-нибудь продукт питания или профлист.

В рекламе нужно не просто преподносить товар в выгодном свете, но и создавать определенное настроение, убеждающее человека приобрести его. Для того чтобы достичь необходимого эффекта, важно учитывать малейшие нюансы, включая то, насколько грамотно выбраны цвета для рекламы, звуковое сопровождение, текст и многое другое.

Маркетологи утверждают, что правильная реклама товара должна обязательно включать четыре составляющие:

  1. Привлекать внимание потребителя. Товар должен привлекать к себе внимание либо своим внешним видом, либо своими характеристиками. Он должен чем-то отличаться от тех товаров, которые предлагают покупателям конкуренты.
  2. Вызывать интерес у потребителя. Товар должен иметь свои конкурентные преимущества, свои особенности, которые делают его полезным и интересным в глазах покупателя.
  3. Вызывать желание его приобрести. Человек, увидевший рекламу, должен представить себе то, какую выгоду он получит, если приобретет данную продукцию. Покупатель должен понять, насколько хороша рекламируемая вещь в действии.
  4. Вежливое обслуживание потребителя.

Желая проинформировать потенциального потребителя о преимуществах своего товара, необходимо использовать не один способ его рекламирования. Например, недостаточно рекламировать строительные материалы в печатных изданиях, следует задуматься и над тем, чтобы разместить рекламу в интернете. Ведь все больше людей, желая приобрести кровельный материал, не ищут информацию в специализированных журналах, а просто набирают в поисковике: «Металлочерепица купить«, и получают все необходимые им сведения. Таким образом, эффективность размещения рекламы во всемирной паутине с каждым днем только увеличивается.

Реклама должна быть убедительной и правильно аргументированной. При этом аргументы должны быть основаны на каких-либо реальных фактах. Реклама должна вызывать в подсознании человека четкое желание купить продукцию. Для достижения этой цели необходимо подчеркнуть все характеристики товара, доказать, что он надежен, прост в эксплуатации, современен и престижен.

Любой предприниматель на начальном этапе организации собственного бизнеса должен самостоятельно, или при помощи специалистов, разработать определенную стратегию продвижения собственной продукции, иначе его предприятие может оказаться неприбыльным или вовсе убыточным.

Похожие новости: