Каждому начинающему предпринимателю необходимо знать, что товар, который он производит и продает, необходимо правильно прорекламировать. Грамотная реклама стимулирует повышение интереса к товару со стороны потенциальных покупателей, независимо от того, рекламируется ли какой-нибудь продукт питания или профлист.
В рекламе нужно не просто преподносить товар в выгодном свете, но и создавать определенное настроение, убеждающее человека приобрести его. Для того чтобы достичь необходимого эффекта, важно учитывать малейшие нюансы, включая то, насколько грамотно выбраны цвета для рекламы, звуковое сопровождение, текст и многое другое.
Маркетологи утверждают, что правильная реклама товара должна обязательно включать четыре составляющие:
- Привлекать внимание потребителя. Товар должен привлекать к себе внимание либо своим внешним видом, либо своими характеристиками. Он должен чем-то отличаться от тех товаров, которые предлагают покупателям конкуренты.
- Вызывать интерес у потребителя. Товар должен иметь свои конкурентные преимущества, свои особенности, которые делают его полезным и интересным в глазах покупателя.
- Вызывать желание его приобрести. Человек, увидевший рекламу, должен представить себе то, какую выгоду он получит, если приобретет данную продукцию. Покупатель должен понять, насколько хороша рекламируемая вещь в действии.
- Вежливое обслуживание потребителя.
Желая проинформировать потенциального потребителя о преимуществах своего товара, необходимо использовать не один способ его рекламирования. Например, недостаточно рекламировать строительные материалы в печатных изданиях, следует задуматься и над тем, чтобы разместить рекламу в интернете. Ведь все больше людей, желая приобрести кровельный материал, не ищут информацию в специализированных журналах, а просто набирают в поисковике: «Металлочерепица купить«, и получают все необходимые им сведения. Таким образом, эффективность размещения рекламы во всемирной паутине с каждым днем только увеличивается.
Реклама должна быть убедительной и правильно аргументированной. При этом аргументы должны быть основаны на каких-либо реальных фактах. Реклама должна вызывать в подсознании человека четкое желание купить продукцию. Для достижения этой цели необходимо подчеркнуть все характеристики товара, доказать, что он надежен, прост в эксплуатации, современен и престижен.
Любой предприниматель на начальном этапе организации собственного бизнеса должен самостоятельно, или при помощи специалистов, разработать определенную стратегию продвижения собственной продукции, иначе его предприятие может оказаться неприбыльным или вовсе убыточным.